На Мьюни также работали слуги. Ворон максимально незаметно пробрался в библиотеку на высшем этаже. Его дочка на его руках спала. Он еще раз оглядел записку и достал общий словарь языков Мьюни. Сначала шел простой разговорный,потом демонический,морской и...нижнемьюнианский?
"Этот язык создали Баттерфляи много лет назад. Ныне этот язык считается вымершим и королевы используют его в критических ситуациях. По сути это все тот же английский разговорный,просто зашифрованный"-гласило описание языка.
Далее следовали знаки,а рядом с каждым соответствующая ему буква. Да,записка Биби была написана на этом языке. Первая буква А была аж в трех местах. Первая буква самого слова была Т,третья-Л,и две предпоследние буква-С.
В:Таласса... что-то знакомое. Так,пошли,-он снова взял Акиру на руки. Она все еще спала.
Он помнил,что это одна из бабушек Биби,но не помнил,какая именно. Гобеленный зал был закрыт и он не знал,как туда попасть. Можно было засветить знаки Акиры,но как? А пока он думал,стена сама разделилась и откыла проход. Ворон оказался уже в знакомом месте. Но на этот раз не один. Его встретили несколько призраков. По гобеленам он определил,кто из них Таласса.
В:Биби написала ваше имя на нижнемьюнианском языке. Я подумал,что вы мне поможете,-Ворон показал королеве здоровья записку из сна.
Она и еще пара королев глянули на записку,а затем куда-то вдаль недоуменным взглядом. Ворон тоже оглянулся и увидел свою супругу... она сначала стеснялась,но потом подлетела к парню и дочке. Биби погладила свою крошку по ее маленьким щечкам. Ворон прослезился от того,что видит ее снова...
-Ты должен найти мою бабушку,-ее голос отдавался ужасно сильным эхо.
-Но где я ее найду...-начал Ворон,но Би его перебила.
-Она здесь,на Мьюни. Не та,которая меня воспитывала. Она со стороны отца,а бабушка со стороны мамы еще жива. Она где-то на Мьюни.
-Но зачем ты написала имя Талассы?..
-Я взяла случайное имя,чтобы ты вернулся сюда. Послушай,ее зовут Зельда,выглядит вот так,-Биби указала на гобелен Зельды,-Найди ее,она рядом,в нашем королевстве... и только она может вернуть меня к жизни,я умерла не своей смертью...
-Я сделаю все,чтобы ты вернулась ко мне,-Ворон глянул на свою крошку,-К нам.
-Тебя проводит королева Джунко. Завтра. Прощай...Биби исчезла,как и остальные королевы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ой, какая вреднючка~(Crow x Bibi)
RandomФф по пэйрингу Ворон+Биби🙂✌️Ворон человек,Биби младшая сестра Булла, а остальное в фф наверно._.(Ворон такой, как на обложке)