☔️Глава 23. Беременность☔️

89 2 4
                                    

Шли дни,месяцы... Биби стала хуже править. То есть,она перестала практически заниматься всякими документами,делами королевства,перестала устраивать совещания и так далее. Служащие ее даже не видели,лишь слышали,как она болезненно стонала из своей комнаты. В конце концов Ворон решил взять инициативу на себя.

Б:Я не хочу тебе говорить....
В:Придется,я от тебя не отстану.
Б:Помнишь,как только ты сюда перебрался,в смысле на Мьюни,то мы снова ЭТО сделали?
В:Конечно,а что не так?
Б:Ты был в резинке или нет?
В:Не помню,да что такое?

Он не понимал ее намеков. Лишь когда она резко развернулась от него,до него стало потихоньу доходить,пока не дошло полностью.

В:Ты...беременна?...

Биби медленно кивнула и пустилась в слезы. Сзади обнял ее парень.

В:Ну что ты плачешь? Это же прекрасно,что у нас с тобой будет ребенок...
Б:Это не так уж и прекрасно... во-первых,я не замужем,во-вторых,мне еще 18 нет...
В:Первое вообще пустяк,а вот второе... ну,кто тебе что предъявит? Ты королева,селяне не имеют права тебе перечить и осуждать.
Б:Да,но я не планировала стать матерью так рано...
В:Главное,что малыш будет расти в полной семье. Какой срок?
Б:Т...три месяца...
В:Три месяца?! И ты молчала?!
Б:Прости,я просто...
В:Би,я тебя люблю,конечно,но это было ужасно глупо молчать три месяца о том,что у тебя ребенок! Почему ты не сказала сразу,как узнала сама?!
Б:Не ори на меня!...


Долго они спорили. Все закончилось пятиминутным гневным молчанием,а потом и миром. Все-таки Ворон не абьюзивный,понимает,какого сейчас Биби. Они сошлись на том,что сегодня идут к врачу чтобы узнать,все ли в порядке с малышом. Пол можно будет узнать только через 3 месяца,хотя,возможно,уже сейчас.




В:Ну что там?
?:С ребенком все хорошо,растет как-то быстро,уже могу вам сказать,что будет девочка. Еще могу сказать,что роды могут быть преждевременными.
Б:Преждевременными?! И когда же я могу родить?!
?:Ваше Величество,не нервничайте. Минимальным сроком,могу предположить,будет 7-8 месяц.

Врач выписал все,что можно и нельзя и они ушли. У Биби было такое лицо,будто у нее кто-то умер,и в то же время воскрес другой.

В:Все нормально?
Б:Да...я рада,что все хорошо и нет никаких осложнений. Но все равно страшно...
В:Не бойся,я буду рядом. Был,есть и буду...
Б:Как мы ее назовем?
В:Не знаю,у твоих бабушек очень необычные имена,я в таких не силен.
Б:А у меня в голове только японские и всякие такие азиатские
В:Азиатское имя для королевы вполне ничего)
Б:Ну,первое,что приходит в голову,это Акира.
В:Это мужское имя,даже я знаю. Кира женское,а Акира мужское.
Б:Да знаю я,просто Акира так красиво звучит...
В:Ну,у нас еще есть время подумать.


Когда они добрались обратно,Ворон умотал в город по делам,а Биби прошла в заброшенную комнату бабушек,засветила знаки и открыла гобеленный зал. Она читала историю своей семьи и знала,что она не первая,кто родила ребенка до совершеннолетия.

Б:Королева Нептуния... почему все так тяжело? Все так резко свалилось. Прошу,подскажите,что будет правильным,вы ведь тоже родили королеву Асторию в 17 лет...
?:Просто люби ее...-раздался эхом голос сзади Биби. Она обернулась и увидела перед собой свою бабушку Нептунию,-Биби,ты подаришь жизнь юной принцессе,просто не нервируй себя напрасно. Если это произошло,значит,ты уже готова к материнству. Делай то,что считаешь нужным...-после она исчезла.
Б:Спасибо,королева Нептуния....


Стало гораздо спокойнее. Если это произошло,значит,ты уже готова... мудро сказано.





В следующей главе перенесемся на роды или пока так оставим?

~Ой, какая вреднючка~(Crow x Bibi) Место, где живут истории. Откройте их для себя