☔Глава 8. "Я еду?!"☔

112 4 4
                                    

Понедельник.

Все уже в школе,только Леон как обычно проспал. Училка чуть пизды ему не дала. Сев на свою парту,он заметил,что у Биби совсем нет настроения.

Л:Скучаешь?
Б:Ты почему не пришел с ним попрощаться?
Л:В тот день я бы не смог придти,у меня была встреча,так что я попрощался с ним за день до его отъезда.
Б:Аа.. Прости,что быканула.
Л:Да ладно те,какое сегодня число?
И где Макс?
Б:Уехала в Суперсити с Вольтом и Мэг. Сегодня 12...

На перемене Би впервые осталась в классе. Обычно она всегда где-то носилась с Макс. Хоть сейчас она могла погрузиться в раздумья.

М.Б:Черта с два.... Даже непривычно как-то одной сидеть в классе. Ну как одной,с задротом и дед инсайдом. А,и они ушли... Хорошо Пенни и Джеки,они никогда не ссорятся. Везде вместе и навсегда. Раньше и мы с Макс такими были... Чертова Мэг!!... Все портит!

10 классы как обычно собрались. А,В и Г класс.

Ш:Так,а где у вас,гешки еще три человека?
Л:Двое уехали,а где Биби?
Э:В классе осталась,грустит.

П:Заююш,че сидим? Пошли с нами!
Б:Пай,я без настроения...
П:Жаль... Пойдем.

Пайпер схватила за руку Биби и повела к остальным.

Б:Сильная рука!
П:А ты как думала?)

Ну в целом,у Биби поднялось настроение благодаря ребятам. И вот,на последнем уроке....

Уч:Исходя из условия....
?:Извините,что отвлекаю,можно у вас украсть одну минутку?
Уч:Да,конечно,что случилось?
?:В вашем классе обучается Биби Бланк?
Б:Да,это я.
?:Поздравляю вас!
Б:С чем? ._.
?:25 декабря,будет чемпионат по бейсболу! И вас,Биби,ваш тренер записал на этот чемпионат! Говорил,вы мечтаете об этом) автобус послезавтра.
Б:Что?! Правда?! Я еду?!
?:Да,вам нужно тренироваться!
Б: Боже мой!
?:Остальную информацию я вам скажу завтра. До свидания,простите за украденное время.

Как раз прозвенел звонок. Весь класс подскочил.

Л:Молодееец!!
Дж:Лучшая,просто лучшая!!!! Красотка!!!

Прознав об этом,и другие параллели поздравляли Биби. А она не могла нарадоваться,чуть сознание от счастья не потеряла.

Л:Короче,братан,танцуй!
В:Че? Че такое?
Л:У тебя Биба на чемпионат по бейсболу едет!
В:Да ты гонишь?!
Л:Не гоню)
В:Боже,какая молодец))))


~Ой, какая вреднючка~(Crow x Bibi) Место, где живут истории. Откройте их для себя