Этой ночью не Биби мучали кошмары,а Тару. Ей снились люди,полностью одетые в костюмы животных. Кто в слона,кто в волка,кто вообще не пойми в кого. Она их с детства боялась. Не людей,а зверей. А так они и больше,и страшнее для Тары. Она спала в холодном поту и никак не могла проснуться. Тут волк начал ее трясти. Она кричала,но в кошмарах крики приглушенные. Но проснуться она смогла. И этим волком оказался Мортис. Он тряс ее,чтобы она проснулась. Он видел ее состояние и понял,что ей снятся кошмары. Тара проснулась уже в слезах от страха.
М:Проснулась..)
Т:......... ... .. .
М:Кому-то кошмар приснился?
Т:Мхм... *всхлип*
М:Не плачь,иди ко мне.Тара медленно отдалась Морту в его объятия. Его прохладные руки гладили то шею,то голову,то спину.
М:Хочешь я буду засыпать с тобой,чтобы кошмарики не мучали,м?)
Т:Да.. если не сложно.
М:Я все равно не сплю. Хоть до утра могу с тобой быть.
Т:Пожалуйста!.. я боюсь засыпать..
М:Все все все,перестань плакать.Он утер слезы на щеках Тары,а потом в эти же щеки поцеловал. И вот она-долгожданная Мортисом улыбка его возлюбленной.
М:Успокоилась?)
Т:Да..
М:Тогда пойдем кушать?
Т:А что кушать?Морт приблизился к ее лицу,будто хотел поцеловаться.
М:А что ты хочешь?
Т:Тебя.
М:Что?
Т:Я тебя съееем)))Тара повалила своего любимого вампира на кровать и стала его слегка покусывать,приговаривая:ам ням ням,а он лишь смеялся. Но тут Тара нечаянно задела его половой орган. Морт сразу заткнулся и перевернул Тару на противоположную сторону кровати.
М:Ты что творишь,принцесса?)
Т:Я нечаянно...
М:Хм. Ну ладно. Но смотри:еще раз такое сделаешь *приблизился к лицу Тары* ух,что тебя ждет))После этих слов,Мортис поцеловал ее. Этот поцелуй был очень страстным,у обоих было одно на уме-секс. Вот только Тара безумно хотела его,а он нет. Он любил ее больше жизни,но совершенно не хотел ее в развратном смысле. А Тара уже его раздевала.
М:Эй
Т:Ну даваай
М:Нет.
Т:Почему?:<
М:Маленькая еще.
Т:Блять,мне скоро 17.
М:Маленькая. Иди кушай давай.
Т:Я обиделась.
М:Бля.Вампир давно знал ее слабость. Он просто потащил ее на руках и она его сразу простила.
М:Я сейчас по кое-каким делам уйду,наверно надолго,не скучай)
Т:Да блять,че я буду делать?
М:Можешь позвать кого-нибудь.
Т:И кого же?
М:Подумай,если что,звони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ой, какая вреднючка~(Crow x Bibi)
RandomФф по пэйрингу Ворон+Биби🙂✌️Ворон человек,Биби младшая сестра Булла, а остальное в фф наверно._.(Ворон такой, как на обложке)