Би и Ворон очень сблизились и стали лучшими друзьями.
Только Ворон ее любил всем сердцем, но не показывал этого, а у Биби к нему были смешанные чувства. Но вот за последнее время Биби часто зависала у Мортиса, слишком часто и Ворон до жути ревновал.В:Он может ее у меня отжать!
Л:Так говоришь, будто реально встречаетесь. Они дружат уже 2 год!
В:Но она слишком часто у него!
Л:Не всегда же ей быть с тобой!
В:Ну да, ты прав...
Л:Ну вот, при ней главное не показывай свою ревность, а то тебе она атата сделает:/
В:Ну я же не дурак.
Э:Пенни не видели? Она спиздила мой шарф>:0
Л:Нет.
В:Она вроде с Джеки побежала к 11 классу.
Э:От души, бро!Эдгар унесся на третий этаж. Тут же Биби вернулась в класс с секции бейсбола,которая проводилась на физкультурном поле перед уроками. Но она споткнулась о рюкзак Джеки, который Эдгар снес, пока бежал в 11 класс. Леон как то особо не заметил, что она падает,а у Ворона с детства была отличная реакция и он успел ее поймать до того, как она бы упала на пол. Их лица так сблизились, будто один хочет другую поцеловать. Оба стали такие красные, что даже помидоры бы им завидовали.
Б:С-спасибо... Могла бы сейчас себе колени расфигарить...)
В:Пф, большое дело... Береги себя впредь... Таких, как ты, должны ангелы охранять, таких милых и красивых...
Б:(//////////)Би покраснела ещё сильнее и села за свою парту.
Л:Мужик, ты сам себя слышал? 0w0
В:Боже,что я ей наговорил... Она вся красная, будто у нее температура...
Л:Лол, ты не отличаешься) ты сам, как помидор.
В:Хах... В натуре.Би только села, так легла лицом на парту, чтоб никто не видел её румянца. Но Макс все видела от начала до конца и мигом прилетела к ней.
М:Оууу, как все запущено 0w0 ты че спишь чтоли?._.
Б:Сама ты спишь...
М:А че тогда с тобой?
Макс подняла ее голову и все лицо ее было розовым.
М:Фига ты смущаешься._.
Б:Ха,а представь тебя так Бит поймает, ты бы сидела сейчас с каменным лицом?)
М:Справедливо >:0Телефон:ДЗИНЬ ДЗИНЬ 👺
М:Кто звонит?
Б:Мортяга, кто еще то?Разговор
Б:Але?
М:Ну что, здарова. Сегодня как обычно?
Б:Да, приду примерно в 18:00. Во что играть то будем?
М:В бравл старс на приставке>:)
Б:Ты че, ебанутый?._.
М:Иди в жопу, я играю уже месяца 2 и у меня 6 косарей кубков>:D
Б:Ты точно ебнутый об сосну-_-
М:А ты ебанутая об дуб:)
Б:Ебать справедливо-_-
М:Я само правосудие UwU
Б:Бля, звонок, пока, ебнутый об сосну.
М:Пока, ебанутая Харли Квинн.
Б:Пошел нахуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ой, какая вреднючка~(Crow x Bibi)
RandomФф по пэйрингу Ворон+Биби🙂✌️Ворон человек,Биби младшая сестра Булла, а остальное в фф наверно._.(Ворон такой, как на обложке)