☔Глава 29. Долгожданная помолвка ☔

88 3 2
                                    

Ни Ворон,ни Биби тянуть не любят,а посему они уже на следующий день вернулись в королевство. Из-за того,что королева не хотела пышной и большой свадьбы,они договорились пожениться где-нибудь в укромном местечке. Разглашать об этом также никому не стали,жители все равно думают,что Ворон уже почти год король,но без кольца. А королем стать можно только женившись на королеве. Но вот проблемка:что делать с Акирой? Не брать же ее с собой. У Звездочки не стоит просить,у нее тоже недавно родилась принцесса Аврора Баттерфляй и у нее без них проблем хватает. Но как быть? Булл наотрез отказывается появляться на Мьюни,вне зависимости от того,что он принц. Кого-то другого с Земли тоже неудобно,мало ли Акира как-то проявит магическую активность,а няня не поймет,что и думать. Хотя стоп,не только же Биби колдует! У нее созрела идея,к кому можно обратиться.

-Ну и кого ты попросишь?
-Тару! Она же тоже связана с магией и она точно поймет,что делать,если Акира захочет почудить.
-Вишенка,не забывай,что у тебя и Тары разная магия. И если она что-то применит,это может плохо сказаться на Акире.
-Я ей доверяю. И Морту тоже. К тому же им и так скоро быть родителями. А я их,так сказать,подготовлю.
-Что значит "скоро быть родителями"? Тара беременна?!
-Ага! Мортис решил назвать ее Валенсией.
-Черт побери,у них будет,получается,полувампир?
-Ну получается да. Я им позвоню.

Тара согласилась посидеть с Акирой,пока эти двое обручаются. Сама она была уже на шестом,но из-за вампирской крови,воспринималось как на восьмом. Мортиса дома не было-он ушел на кладбище в связи с днем смерти его младшей сестры Кэрри. Ну а у Биби своих дел полно,так что она отдала дочку и вернулась обратно.
Хотя какие дела могут быть в десять вечера? Разве что помолвка с любимым. Им посоветовали одно измерение под названием Парадизия. Это такое измерение,состоящее из пляжей,морей,проще говоря,отдыха. Туда они и ушли.
Встретил их ночной пляж. Немного полюбовавшись,Ворон снова достал кольца и надел то самое,которым он сделал королеве предложение,на ее безымянный пальчик. После уже Би надела ему на безымянный палец его кольцо. По дизайну было похоже,но немного грубее. Мгновение спустя они слились в поцелуе,а как закончили,решили искупаться. Но Биби не Биби,если не забрызгает любого,кто находится в воде.

-Ай! Прекрати!
-Не-е-ет!-и она снова брызнула в него водой.
-Би,ну хватит уже!
-Да ладно тебе,ха-ха!
-Ну раз так...

Биби так смеялась,что и не заметила,что брызгает в пустое место. Оглядевшись,она нигде не нашла своего мужа,зато кто-то ее шлепнул по заднице.

-Эй! Выходи давай!

Но вместо этого утащили под воду ее. Она уже собиралась кричать,но ей не дали этого сделать,ибо поцеловали. Но под водой как-то неудобно и непривычно целоваться,поэтому Биби потащила Ворона на поверхность и сама стала его целовать,запрыгнув на него.

-Мх... Брачную ночь будем устраивать?
-Нет,нам бы с Акирой справиться.
-Ну хорошо,как пожелаешь.
-Надо с тобой нам почаще выбираться сюда,здесь так волшебно...
-Можно было вообще здесь поселиться насовсем.
-Ага,а кто править будет? Хотя,может,когда я отдам престол Акире,мы сюда и переберемся.
-И сколько нам будет? 50 лет?
-Не знаю,сладкий,но давай возвращаться. Только еще чуть-чуть искупаемся!
-Как скажешь,принцесса.
-Может,королева?
-Ты всегда будешь моей принцессой...

Они вернулись домой уставшие,но довольные. Биби переместилась на Землю,чтобы забрать Акиру.

-Она не капризничала?
-Нет,только когда кушать хотела. Знаешь,спасибо,что ты мне ее доверила,хорошая практика перед материнстом,-посмеялась Тара.
-Да не за что,надеюсь,у вас тоже все будет хорошо. У вас Валенсия в итоге?
-Да.
-Еще раз спасибо,что посидела с ней. До скорого!
-Пока и удачи!

-Подожди чуть-чуть,я ее покормлю и спать уложу,а потом к тебе вернусь.
-Как прикажете,Ваше Величество,жду вас.

Но Акира отказалась от смеси и от всего,что ей предлагала мать. Она просто хныкала без причины. Или причина была? Да нет,вряд ли. Лишь через час она угомонилась и спокойно уснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Ой, какая вреднючка~(Crow x Bibi) Место, где живут истории. Откройте их для себя