Магия постепенно крепнет,королева Бланк становится все сильнее и сильнее. Королева Баттерфляй ей помогает. Но что касается любви-эти двое,кому посвящен данный фанфик,перестали устраивать посиделки,которые обычно занимали у них по 4 часа в день. Когда были только он и она и никто больше. Поэтому они решили это исправить. Биби отложила все свои королевские дела на денек,а ее парень подыскал подходящее место. Он где-то отрыл какую-то комнату. С виду уютная и идеально подходящая для свидания.
Б:Нихера ты археолог... это комната моей прапрабабушки Дженниферси,с ее смерти моя прабабушка Зельда ее присвоила себе,как ты ее нашел?
В:Не знаю,просто нашел дыру в стене,а тут комната.
Б:Блин,рассказала бы историю,так ты наверно соскучился меня слушать...
В:Ни разу,рассказывай,мне всегда интересна история твоей родины. Не бойся рассказывать,я всегда тебя слушаю.
Б:Хорошо. Короче,эта комната изначально предназначалась принцессам или королевам. Но когда родилась моя мама Стефания,бабуля дала ей другую комнату. Дело в том,что в этой комнате родословное древо,которое пока никому не удавалось открыть. Лишь моей прапра и еще сто раз пра бабуле Шари удалось это сделать,но в книге не записала,она пропала без вести. Нужно реально погрузиться в магию,но даже одна из могущественных королев Труди Бланк не смогла открыть секрет комнаты. Мы не знаем своих древних предшественниц. Не знаю,почему.
В:Капец у вас все тут запутано. Ну ладно,давай уже начнем?
Б:Да,давай,что-то я заболталась.И уже через пару минут оба забыли об этой истории и просто наслаждались тем,что они сейчас рядом друг с другом и никто их никогда не разлучит.
В:Я сейчас,крошка,за зарядкой схожу. Один процент,а мне Леон строчит.
Б:Давай,жду)Пока Ворон ходил,Би стала рассматривать комнату,в которой находилась. Тут довольно пыльно. Но с магией ее уже и нет. Хорошо быть волшебницей! Теперь комната вполне походит на жилую. Почему же эту комнату забросили? Почему бабуля Зельда переселила Стефанию?
Какие секреты хранит эта комната? Да вроде никаких...Вот он и вернулся. Но буквально минуту назад слуги мыли пол,так что Ворон подскользнулся и выронил свой телефон,который закатился за массивный стол.
В:Да твою же мать!
Б:Капец,нам вдвоем его даже не сдвинуть.Но проигнорировав свои же слова,принялась сдвигать стол. Естественно,ничего не вышло. Теперь попробовал Ворон-такой же результат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ой, какая вреднючка~(Crow x Bibi)
RandomФф по пэйрингу Ворон+Биби🙂✌️Ворон человек,Биби младшая сестра Булла, а остальное в фф наверно._.(Ворон такой, как на обложке)