Как уже понятно по названию,день у Ворона не задался с самого утра. Сначала проспал(Биби не могла его разбудить,т.к ушла на бейсбол),в школе он сбил с ног Джесси,которая опаздывала на родной язык. Потом на него наорала училка,что он опоздал и устроила всему классу из-за него контрольную. Джеки его мысленно обматерила,но по глазам уже было понятно,что у нее в голове за слова.
Л:Как ты проспал?
В:Будильник не сработал.
Л:А Биба че?
В:На бейсболе! Ненавижу свою жизнь...
Л:Да ладно те,че ты? Кроме Джеки на тебя зла никто не держит. Ну с кем не бывает!
М:Вы че тут делаете? У нас классный час!
Л:Лол,нет.
М:Говна пакет,классуха сказала всех собрать.
В:Пошли,че мне еще терять...У:Сегодня кто-то взорвал женский туалет питардой! Это было в 13:34. Также мне учительница по русскому сказала,что Ворон опоздал на урок и пришел в 13:39. Ворон,скажи честно,это ты взорвал?
В:Что?Нет!
У:А кто может это подтвердить?
В:Вахтерша,я не знаю,я проспал и со всех ног понесся в школу! Мне не было ни дела,ни времени взрывать туалет,
тем более женский!
Б:Он не может такого сделать!
Л:Да и если бы он решился,я бы с ним был сто процентов!
У:Но кроме как на Ворона,у нас нет никаких подозрений ни на кого. Ставлю тебе 2 двойки за поведение!
В:Серьезно?! За что?!
У:Не смей на меня повышать голос! 3 двойки! А если еще будешь перечить,за четверть выставлю 2!Не было ни желания,ни сил что-то возразить. Настроение было на нуле,мягко говоря. Единственное,чего он сейчас хотел,так это сдохнуть! Даже ради Биби сейчас жить не хотелось...
А сейчас технология. Сегодня мальчики из досок делают проекты домов,а девочки готовят сложные салаты. Но только мальчики зашли в кабинет,как грабля упала прямо на голову брюнета. Тот чуть не потерял сознание,и он сам это понял. Потому что он закричал от боли,а сам он слышал приглушенный крик и в глазах поплыли черные пятна. Он еле слышит голоса одноклассников,но разобрать что они говорят,не может. Голова кружится, все потихоньку исчезают...Л:На стол его! Под голову что-то мягкое!
Эдгар мигом снял шарф и подложил под голову.?Братик! Братик,очнись!
В:Что?... Кто ты?...
?:Я Луиза,твоя сестренка! Не помнишь меня?На Вороне сидела маленькая темнокожая девочка блондинка.
В:Где я?
Л:Ты дома,братик!
В:Не может быть...8-б:Он открывает глаза!
В:Ч-что случилось?
Л:Ты в обморок упал.
В:Как?..
Э:На тебя грабля упала,хорошо что не железно частью. Но она была тяжелая и удар ты поэтому воспринял так серьёзно. А учитель прохлаждается где-то!
В:А где твой шарф?..
Э:Ты на нем сейчас лежишь.
Л:Ты как себя чувствуешь?
В:Фигово,честно говоря... Пить хочу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ой, какая вреднючка~(Crow x Bibi)
RandomФф по пэйрингу Ворон+Биби🙂✌️Ворон человек,Биби младшая сестра Булла, а остальное в фф наверно._.(Ворон такой, как на обложке)