Чемпионат Биби отменили из-за резкой новой волны пандемии. А она ночами не спала,готовилась... Весь день убивала на тренировки и отказалась от своей любимой еды ради хорошей формы. И все зря.... Наконец вернулся Мортис и сразу пошел к Биби. Он знал,что ей сейчас морально очень тяжело.
М:А не сказали,когда он будет?
Б:Нет конечно.... Я все.... Это было все зря....
М:Ничего не зря! Зато ты ещё лучше теперь в бейсбол играешь!
Б:Да что мне с этого?... Я бы и так рано или поздно достигла бы такого скилла....
М:Да,херово я поддерживаю...
Б:Да ну... Булл мне ни слова за последние два дня не сказал!.. А он мой брат... Все время гулять уходит,в Ретрополисе только ночует... Ладно,неохота слезы лить,надо отвлечься. Как там ваш курорт?
М:М? В принципе,все прошло просто идеально... Она хоть и молчалива,но мне она все свои эмоции показывает. Если что-то у неё случилось,в первую очередь бежит ко мне)
Б:И у меня все также было... О!Через полчаса Макс вернется,пойдем встречать?
М:Спрашиваешь. Конечно!Практически все бравлеры уже стояли у остановки. Но вместо автобуса,прилетел вертолет. Оттуда сбросили веревочную лестницу и спустилась Мэг. Она была вся в ушибах,порезах и в слезах.
Джеки спросила у неё что случилось. Мэг только посмотрела на неё грустными глазами и заистерила.
Б:Эй,ты чего это разревелась? Где Макс? Вольт?
Мэг рассказала,что когда они втроем приехали в Суперсити,там началась война. С кем,она так и не поняла. Мэг из-за того,что подумали,что она ребенок,забрали в бомбоубежище. Макс и Вольт отказались и решили защищать родину.
М:Когда меня отпустили,война уже закончилась. Вокруг были просто руины домов,небоскребов и ещё всякие завалы. И среди этих завалов мы с моими товарищами нашли....
Б:Что? Что вы нашли?
М:......Макс.... На её шее была колючая проволока,её ей задушили.... А Вольта мы нашли рядом с её трупом,тоже мертвым. Его застрелили... Он пытался защитить Макс,но его убили,а Макс потом задушили проволокой. Они мертвы.... Я сама чуть не умерла,когда наше убежище взорвали. Но моя меха спасла ме жизнь....
Б:То есть.... Она мертва?....
М:Да....На Биби нашла невероятная истерика. Она упала на колени на землю и заревела. Отъезд парня,отмена чемпионата,смерть лучшей подруги... Что еще надо Биби,чтобы окончательно её довести до суицида? Она почувствовала на себе чьи-то руки. Её обнимала Мэг. Общее горе возможно,их помирит и даже сблизит. Обе ревели так сильно,как никогда...
В:Так,кались,она мне изменяет?
М:Что? С чего ты взял?
В:Мортис,она трубку не берет! На сообщения не отвечает! А еще клялась в вечной верности....
М:Мне стыдно за тебя.
В:Че? В смысле?
М:У НЕЁ ТУТ БЛЯТЬ ГОРЕ,А ТЫ ЕЁ В ИЗМЕНЕ ОБВИНЯЕШЬ!!! У НЕЁ ПОГИБЛА ЛУЧШАЯ ПОДРУГА!! КОНЕЧНО,ОНА НЕ БУДЕТ В ТЕЛЕФОНЕ СИДЕТЬ!! ТЫ БЫ СЕЙЧАС СЛЫШАЛ,КАК ОНА КРИЧИТ...
В:Что?... Макс умерла?..
М:Её задушили колючей проволокой. Просто послушай...Мортис подошел к закрытой комнате Биби и Ворон услышал её крики,плач и какие-то неразборчивые от слез слова.
В:Боже... Теперь мне реально стыдно... Завтра я приеду.
М:Хоть какое-то будет ей облегчение.В:Я уже еду,как она?
Бу:Убивается. Из комнаты не выходит,второй день не ест. В комнату никого не пускает,даже лучшего друга. Но парня,надеюсь,впустит.
В:Бедная моя... Я уже подъезжаю к арене,скоро буду.
Бу:Ага.В:Брателлааааа
Л:Братююююняяяя я так по тебе скучал,блять!
В:Я тоже по тебе скучал!Ворон и Леон чуть не повалили друг друга.
В:Мне надо сейчас к Биби.
Л:А.... Понял....Тут Леон аж прослезился. Макс ведь была и его лучшей подругой....
В:Брат,ну ты чего? Все будет нормально!..
Л:Кроме тебя,она была единственная,кто меня понимал....
В:Жаль тебя,брат...
Л:Ладно,мне тоже надо к кое-кому. Пока.
В:Давай,брат,удачи.
Л:И тебе,брат.В:А вот и..... Я.....
Парень прервался потому что услышал крик и плач. Дома Булла не было.
Б:Булл,уйди! Отстань от меня!!
В:Вишенка,это я.... Я вернулся...
Б:Ворон...Би подскочила с кровати и понеслась открывать дверь.
В:Господи,что с тобой?...
Перед брюнетом предстало заплаканное лицо,синяки под глазами и растрепанные волосы.
Б:Она погибла....
В:Я знаю...Биби не выдержала и снова заплакала.
В:Все,иди сюда.
Ворон притянул к себе Биби. С каждой минутой его кофта становилась все больше мокрой от слез его девушки,но парня это не волновало. Хлопнула дверь. Булл вернулся.
Бу:Ты вытащил её из комнаты?!
В:Тебе сейчас это волнует?
Бу:Она просто никому не открывала.
Б:Я открываю только ему.... Он лучше всех поддерживает и я его в конце концов люблю!..Весь день Ворон пытался успокоить Биби,и ему это удалось. Она поняла,что Макс больше нет и никто этого,к сожалению,не поменяет. Нужно жить дальше. Хотя бы,ради себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ой, какая вреднючка~(Crow x Bibi)
RandomФф по пэйрингу Ворон+Биби🙂✌️Ворон человек,Биби младшая сестра Булла, а остальное в фф наверно._.(Ворон такой, как на обложке)