☔Глава 28. Сны и предложение☔

70 3 2
                                    

Небольшое объявление! Теперь я немного поменяю стиль диалогов и буду писать имена так,как они звучат. Исключение составляют только те имена,которые уже здесь упоминались.
_________________________________________





-Селестин! Ну-ка прекрати сейчас же!-кричала королева Небула.
-Нет! Мне нравится рисовать!
-Внученька,-начала Тэмпэста,-А рассказать тебе про твою любимую бабулю?
-Про Биби Бесстрашную?! Конечно!-принцесса Селестин Бланк мигом села рядом с бабушкой.
-Слушай...
-Хоть рассказами о Биби ее успокоить можно...
-Королева Небула,-вошел стражник,-Вас желает видеть некая королева Раймонда.
-Что еще за Раймонда?-Небула вышла,а Селестин слушала Тэмпэсту.







-Давай,Найтвин... У тебя получится!-подбадривала королева Яширо.
-Мама,это бесполезно,-вздыхала принцесса.
-Нет,золотко,это не бесполезно... Ты ведь хотела стать такой же могущественной,как Акира Всемогущая! Надо идти к своим мечтам,доченька. Попробуй еще разок...

На этот раз принцесса Найтвин Бланк породила в саду цветы.




-Ох,Альва так похожа на Хелиару...
-На Хелиару Чистосердечную? Ну,разве что характером.
-А я про что,Вестина?-Констэлла любовалась своей внучкой,играющей с каким-то мальчиком,-Ах,как же хороша магия...










-Связь прервись,ткань порвись,разбейся камень,магия прекратись...
-Материю ты разорви,навеки магию сотри...Материю ты разорви,навеки магию сотри....
-Связь прервись,ткань порвись,разбейся камень,магия прекратись!..

Мир магии чернеет. Все рушится. Но Дэспина Бланк не открывает глаза. Ее мать Аграфэна тоже. Кларисса Баттерфляй боится,а ее мать Агнэсса и в ус не дует. Но все четверо читают уничтожающее магию заклятье... Кларисса боится увидеть своих призрачных предков. Дэспина тоже,но она не подает виду. Так что они читают заклинание все интенсивней. Знаки на щеках постепенно гаснут,а желтая магическая жижа превращается в черное,липкое и скользкое ничего. Магии больше нет.









Биби проснулась в холодном поту. Магия уничтожена?! Нет! Она схватила зеркало и посмотрела на себя и с облегчением вздохнула,рухнув на кровать. Знаки на щеках еще остались,а значит,магия пока живет. Стоп,а где это она?! Засыпала в королевской спальне,с Вороном в обнимку. А сейчас и его нет,и она не знает,где она.
А,так она же в Ретрополисе! Стоп,а что она тут делает?

В:Доброе утро,Ваше Величество,-шутливо поклонился Ворон,зайдя в комнату.
Б:Ворон,какого черта?
В:Нуу,нас позвали вчера ночью. Ну,для нас ночь,для них день,я тебя будить не стал и сразу так через портал перетащил.
Б:Господи... Ты с каждым днем все страннее и страннее.
В:Хах,да ну?
Б:Ага.
В:А ты чего такая бледная?
Б:Да Боже... Опять сны начались про будущих королев... Да не какие попало,а сначала про меня,потом про Акиру,потом про какую-то Хелиару,а потом и вовсе уничтожение магии! Уничтожение магии,можешь себе представить!
В:Милая,не кричи...-он сел на кровать и стал поглаживать королеву по спине,гладя еще руку,-Кто знает,может это был просто сон?
Б:Очень на это надеюсь... А кто нас на Землю позвал?
В:Да наша банда,соскучились по нам)
Б:Ох,и я по ним. Стоп! Ты Акиру на Мьюни оставил?!
В:Ну ты с ума сошла чтоли,малыш? Она в моей комнате,спит. Вас,девчонок,ничем не разбудить.

Биби с облегчением выдохнула. Ворон немного посмеялся и позвал ее кушать,а сам ушел за дочкой.
Уже за столом она написала своей лучшей подруге.

Б:Привеет
М:Опа,время свободное есть?
Б:В смысле?
М:Ну,ты же работой завалена,все дела королевские,тра ля ля...
Б:Погоди,то есть ты не звала нас с Вороном на Землю?
М:Нет,а вы на Земле?!

Так,что-то не сходится. А ну Леону напишем...

Б:Привет,это ты нас позвал с Вороном на Землю?
Л:Привет,Би. Неа,это Макс,наверное.
Б:Я только что ей писала и это не она!
Л:Ну это точно не я,я вообще не в городе.

Так она и писала всем подряд,но никто их не звал! Ага,вот и ты...

Б:Так,что за дела?! Нас никто не звал!
В:М-милая,милая,не кипятись!..
Б:Так,-она взяла Акиру с его рук и положила на стол,-А теперь разберемся!
В:Хорошо,хорошо! Нас никто не звал!
Б:И зачем ты все это тогда устроил?!
В:Ладно,хватит тянуть кота за хвост.
Б:Чего?

Ворон потянул руку в карман,пока королева Бланк стояла в недоумении. Акира немножко шевелилась и просыпалась,но не плакала. Ах,какая спокойная девочка... Биби с нее не могла свести глаз. Но заметив,что ее парень опустился куда-то вниз,она снова к нему вернулась.
Он стоял на одном колене с вытянутой вперед рукой,а в ней была бордовая коробочка с кольцом внутри.

В:Биби,выходи за меня замуж.

~Ой, какая вреднючка~(Crow x Bibi) Место, где живут истории. Откройте их для себя