☔️Глава 24. Сон☔️

66 1 0
                                    

В:Как себя чувствуешь?
Б:Хорошо,уже 5 месяц...)
В:Совсем скоро...

Он гладил ее выросший животик и иногда целовал ее в шею.

В:Как же я счастлив..
Б:Кстати,когда мы обручаемся? Просто я не хочу прям огромную свадьбу устраивать...
В:Мы можем просто кольцами обменятся и представиться перед народом.
Б:Я хочу просто... обменяться кольцами и лечь спать в обнимку с тобой.
В:Как прикажете)
Б:Только не сегодня,сегодня настроения нет...
В:Хорошо,чего-нибудь желаете?
Б:Я хочу поспать..
В:Понял,-он подхватил ее на руки и понес в кровать.
Б:Оу...с-спасибо.
В:Не за что)

Парень укрыл королеву одеялом,поцеловал и промурлыкал:

В:Я на Землю,утром вернусь,нужно маме помочь.
Б:Хорошо...

Он ушел и Биби заснула. Ей приснился какой-то странный сон... но не кошмар.




Ей снилась блондинка-пиратка с двумя красными полумесяцами на щеках. Это явно не ее бабушка.

?:Королева Альсмэн,это слишком опасно!
?:Плевала я на опасность! Здесь сокровища! Их оставила в наследство какой-нибудь принцессе,которая сможет найти их! Сокровища Биби Бесстрашной! Она приходится мне раз 10,а то и больше прабабушкой. Позаботьтесь об Эстэллари!-Альсмэн спрыгнула с борта в море,наколдовав своей палочкой-саблей вокруг себя сферу с воздухом.

Она плыла долго,вот уже темно вокруг,но Альсмэн добралась до сокровищ. Она уже было обрадовалась,как вдруг что-то прорвало ее сферу. В этот момент Биби проснулась. Рядом с ней стоял призрак,повернутый к ней спиной.

Б:Кто вы?
?:Это я,-она обернулась и Биби по знакам на щеках сразу узнала королеву.
Б:Королева Фелиситас!.. Зачем вы пришли?
Ф:Потому что никому еще не снились будущие королевы,которых еще даже не существует!... ну,разве что мне... мне однажды приснилась королева Вистерия Бланк,прапрапрабабушка Альсмэн,которая тебе приснилась. Она тоже тебя упоминала. Для будущих преемниц ты станешь самой загадочной королевой,ведь ты первая,кому стали являться мертвые королевы. Но последняя ли ты такая,не знаю.
Б:Что значил этот сон? Почему мне приснилась Альсмэн,которой еще не существует?
Ф:Я до самой смерти не знала,почему мне приснилась Вистерия,да и сейчас не могу понять. Надеюсь,ты найдешь ответ. Прощай...-королева Фелиситас испарилась. Биби снова уснула.





Утром она решила выяснить,почему же ей приснилась Альсмэн и что это значит. Ее даже не существует,она появится лет через 100 плюс минус. Что вообще происходит? О чем говорила покойная королева Фелиситас? Какая королева Вистерия? Что происходит?!

В:Ты чего нервная такая?
Б:Мне приснилась девушка,которой еще не существует. Некая королева Альсмэн Бланк. А как я проснулась,в моей комнате был призрак Фелиситас Бланк. Она сказала,что она первая,которая видела во сне ту,которой еще нет и по сей день. Она видела королеву Вистерию,а я ее прапраправнучку Альсмэн. Мне страшно...-она заплакала от страха и неопределенности.
В:Заайчик,все будет хорошо,это был просто сон... тебе нельзя нервничать,помнишь?-Ворон погладил животик,-Сколько же на тебя навалилось... беременность,странные сны. Ужас...
Б:Спасибо...
В:За что,любовь моя?
Б:За то,что ты со мной,несмотря на все это... я будто схожу с ума.
В:Нет нет,ты абсолютно нормальная,у всех в жизни бывает период непонятности. Не переживай,я всегда с тобой буду.

Биби его поцеловала. Отстраняться Ворон не стал,только углубил поцелуй. Королева соединила их языки,они танцевали жаркий танец. Би немного постанывала от удовольствия,а Ворон по старинке прижимал ее ближе,но не сильно,ведь у кого-то в животике ангел.

В:Давно ты меня так не баловала,такими вкусностями))
Б:Не смущай,идиотина моя.
В:Ох какая. Можно пощупать твои щечки?
Б:Дааа ты давно их не щупал.

Во время щупания Биби сделала миленькую мордочку и начала мило мычать. Услышав умиленное "ооо" она продолжила. Потом Ворон резко прекратил и стал расцеловывать лицо своей королевы. Она ему подыграла и стала легонько бить его,любя.

В:Как в старые добрые),-после он продолжил целовать,но уже стал переключаться на шею.

После балований друг с другом они крепко обнялись,вспоминая то время,когда Ворон ее игнорировал,а Биби по этому поводу убивалась. А теперь они встречаются и скоро поженятся,Биби от него беременна и они счастливы....
















Но что значил сон с Альсмэн?

~Ой, какая вреднючка~(Crow x Bibi) Место, где живут истории. Откройте их для себя