Биби как назло перестали сниться кошмары и Эклипсе ничего нового она рассказать не могла. И так прошел месяц. Уже март.
Биби лежала на кровати,но не спала. Пыталась уснуть,но свет мешал. Уже 11:41 и на улице светло. Но тут Би почувствовала его руки на своей талии. Ворон обнимал ее.
Б:Что ты делаешь?
В:С днем рождения,солнце...)
Б:Что?Биби глянула на календарь. 14 марта. И правда,сегодня ее день рождения!
Б:Спасибо❤
В:Иди ко мне)Би привстала и парень поймал момент и поцеловал ее.
В:Давай,одевайся и спускайся на первый,ладно?
Б:Хорошо:)Ворон ушел,а Би стала приводить себя в порядок.
М.Б:Что ж он мне приготовил? Так интересно!.. Удивительно,что он вообще не забыл про мою днюху)
Б:Ты где?
На лестнице Биби уже увидела подарки. Во-первых,шарики и прочие украшения в честь ее дня рождения. Во-вторых,сразу у лестничной площадки стояла новая бита(она же старую разфигарила),практически такая же,как и прежняя. Также сразу бросались в глаза различные... косметики? Да,палетка,тоналка или консиллер,духи и прочее. Рядом с косметикой лежали объемные наушники с кошачьими ушками фиолетового цвета. И вряд ли Биби это ожидала,но там еще были ингредиенты для слаймов. Да,прошло уже 2-3 года,а Би до сих пор любит делать слаймы. И признаться,они у нее довольно крутые. На другом столе были всякие штучки для волос:спрей для укладки,чтобы не электризовались и т.п. Там же лежал и выпрямитель волос.
Только она хотела вслух никому сказать спасибо,как кто-то взял ее за плечо.
В:Ты меня обанкротила)
Б:В смысле?
В:Все,что ты видишь,от меня. Я все свои деньги потратил.
Б:Оу,я тебе верну!
В:Ты чего,не надо ничего возвращать. Это же на подарок) тебе нравится?..
Б:Да...Зачем я поставила .... ? Да потому что они не отрывались от глаз друг друга. И у них были одни и те же мысли.
Б:Подарков намного больше,чем я ожидала...
В:Я рад,что тебе нравится...Они постепенно переходили на шепот. И в конце концов замолчали,не отрываясь друг от друга.
Как будто прочитав мысли друг друга,оба дернулись с места и слились в поцелуе. Одна все ближе прижималась к нему,другой все крепче сжимал ее волосы. Би мычала,якобы говоря:"Мне больно,не сжимай так сильно". И Ворон ослаблял хватку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ой, какая вреднючка~(Crow x Bibi)
RandomФф по пэйрингу Ворон+Биби🙂✌️Ворон человек,Биби младшая сестра Булла, а остальное в фф наверно._.(Ворон такой, как на обложке)