☔Глава 4. Потеря Сознания и ОН ВЛЮБИЛСЯ! ☔

229 3 0
                                    

В:Да проснись ты уже!
Б:Хва... Что надо?
В:Мы щас шарагу проспим!
Б:Еба, а сколько время?
В:До уроков 20 минут:)
Б:БЛЯЯЯЯЯЯ, Так стоп, мы во вторую смену, а время 8 утра, ААААААА ТЫ ДАУН?!
В:Хахахаха но тебе же еще на бейсбол :_)
Б:._.че рил? Он в 10 часов!
В:Ну че ты такая скучная? :(
Б: Зато ты веселый, дай поспать...
В:К кр готова?
Б:Какой кр? 0_о
В:Учителя ахуели и дали нам 4 кр:по физике, алгебре, русскому и биологии!
Б:Это же все предметы, которые я не знаю толком...
В:Я тебя и разбудил рано, чтобы ты подготовилась хорошенько. А то точно с бейсбола вышвырнут.

Брюнетка встала, и сразу села за учебники. Все темы она пыталась вызубрить, и почти все ей дались без особых усилий.

Уже в шараге(да, я ленивый морж)
Все темы будто вылетели из головы,а со следующего урока уже начиналась первая контрольная. Но была перемена между вторым и третьим уроком. Начальные классы сейчас были в столовой и никого не было на 2 этаже. Би пошла туда, т.к там было спокойнее всего.
Она начала все вспоминать и кажется, у нее начала болеть голова,но она все равно все вспоминала. Прошло минут 8,Би все вспоминала. Но тут у неё конкретно потемнело в глазах и она упала в обморок от перегрузки мозга(от такого можно упасть в обморок? 🗿) никто не мог ей помочь, все были в столовой. Но к большому счастью, в 28 кабинете физики у 11 класса была физика(а что еще? В 11 классе:Байрон, Булл, Белль, Роза, Дэррил, Эль Примо, Рико.)
Сначала они не заметили Биби, но потом Буллу и Байрону приспичило посрать и они на нее наткнулись. Срать сразу расхотелось и Булл отнес сестру в медпункт.
Б:Стучи давай, у меня руки заняты.

Бибронка постучал в медпункт, А ТАМ НИКОГО НЕ БЫЛО!
Ба:Бля...
Б:Что делать?
Ба:К Джесси предлагаю, ее Пэм как то учила лечить, у нее по любому есть что-то, что Биби поможет.
Б:Ты прав.

ЗВОНОООООК.
Б и Ба:БЛЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ
Б:За чтооо???!!!!

В:Где она?
Л:Переживаешь чтоли?
В:Конечно! Мы вообще-то встречаемся!
Л:Че рил? 0_0 а почему твой лучший друг об этом не знает?
В:Сегодня собирались вам всем рассказать.
Л:Ты правда ее сильно любишь?
В:Да, она для меня все. Ее смех, ее глазки, ее волосы... Она прекрасна...
Л:Воу, чувак, ды ты и впрямь втюрился в нее по уши)

Всю литературу Ворон не находил себе места. Очень сильно переживал за Биби.

Бу:Она в медпункте.
В:Что случилось?
Бу:Потеряла сознание.
В:Боже мой,я помчал.
Бу:Давай.

~Ой, какая вреднючка~(Crow x Bibi) Место, где живут истории. Откройте их для себя