7:58.
Две минуты до начала урока. Но сейчас будет не урок,а классный час.
В:Извинит- а,нет никого.
Л:Заебись!В:Че делаешь?
Б:С дед инсайдом в импакт гоняю.
В:Пон,СЛЫШЬ,ЧУРКА,ПОШЛИ ГУЛЯТЬ!
Л:Я не чурка.Леон взял свою парилку и пошел с Вороном в коридор,а из него куда-то восвояси.
8:05.
Пришла классуха с каким-то низеньким пацаном.
Уч:Где опять эти двое?!
Дж:Ща придут. А кто это?
Уч:Всему свое время,Линтомас.Наконец два друга вернулись.
Уч:Вас только и ждали.. И так,класс! Познакомьтесь,это ваш новый одноклассник. Представься,пожалуйста.
?:Что ж,меня зовут Цуруки Наото и я... парень. Надеюсь,мы подружимся.Джеки с его последних слов чуть не заржала. Как же ей было с него кринжово.
8-б(шепотом):Подружимся? И не мечтай..
Наото был одет как типичный гей омежка.
Записка от Леона:Биби,че за пизда,ча за омежка?
Она ему ответила на другой бумажке.
Записка от Биби:Хочешь прикол? Я читала манхвы и там такие на каждом шагу. Если при представлении себя говорит я парень,он гей омежка. На тебя и Ворона сто проц западет,вы как два альфача выглядете.
Л:Че?!
Уч:Крайс!
Л:Простите,просто шок.Записка: А Эдгар тоже как альфач выглядит,не?
Записка:А ты ему в глаза посмотри и забудешь свое имя. У него жуткий взгляд... даже страшный,хоть у Колетт или Сту спроси.
Уч:Так,Наото,сядь с... Леоном! Как раз один сидит!
Л:Это было ее место...
На:Чье? Твоей девушки?
Л:Захлопнись... моей лучшей подруги..
На:Она перевелась? Сочу-увствую.(
Л:Я слышу сарказм. Она умерла... погибла... ЕЕ КОЛЮЧЕЙ ПРОВОЛОКОЙ ЗАДУШИЛИ! А ТЫ ТУТ ВЫПЕНДРИВАЕШЬСЯ?!Наото затрясся как омежка. Биби была права насчет него.
Медэлинн,пиздатая девка:Можно войти?
Уч:Медэлинн,где ходишь?!
Ме:Проспа-а-а это кто?
Б:Омежка.
На:Мое имя Цуруки Наото!
Ме:Да,омежка.Наото слабо ударил Медэлинн в живот в ожидании,что ей будет больно. А она наклонилась к нему,настолько он был низкий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ой, какая вреднючка~(Crow x Bibi)
RandomФф по пэйрингу Ворон+Биби🙂✌️Ворон человек,Биби младшая сестра Булла, а остальное в фф наверно._.(Ворон такой, как на обложке)