☔Глава 7."Я что,совсем одна?..."☔

200 2 0
                                    

Макс теперь дружит только с Мэг,и отказывается идти гулять с Биби под предлогом:"я болею",в то время как Биби видела их с Мэг в этот же день. Мортис уехал с Тарой в другую страну на отдых в честь её дня рождения,и лишь Ворон её утешал. Заботился о ней,как о ребеночке,понимал ее намеки и делал все,чтобы она не грустила. Её конечно спасало и аниме,но Ворон лучше справлялся. И вот,одна его новость окончательно добила брюнетку.

В:Би,я уезжаю...
Б:Что,куда?
В:Я уезжаю домой,к своей семье. Это на минимум 2 месяца...
Б:Н-нет... Ты шутишь?!..
В:Хотелось бы,но это правда... Я не хочу тебя оставлять,но мама решила все за меня... Автобус завтра...
Б:Тогда этот день я хочу провести с тобой!..
В:М? Конечно,тебе все,что хочешь)
Б:Почему все меня покидают... Макс,Мортис,ты....
В:Зайчик,я вернусь,обязательно..
Б:Как я без тебя...
В:Только не плачь🥺
Б:Не получится...

Весь день подавленная Биби провела со своим парнем. И вот её самый нежеланный день.

Б:Два месяца...
В:Главное,что я вернусь...
Б:Почему все так... В один момент... Все от меня отреклись...
В:Я не отрекаюсь...
Р:Отец хочет его видеть,Биби. И вся наша большая семья.
В:Я буду писать тебе каждый день! И звонить тоже!
Б:Не сможешь... У нас разные связи тут и в городе....
В:Но писать я тебе смогу,не плачь,вишенка...
Р:Ворон,отходим через 5 минут.
В:Сейчас,мам. Последний поцелуй на ближайшие месяцы?..
Б:Мхм......

Пара слилась в горячем поцелуе. Попутно,Биби всхлипывала от грусти.

В:Все,дальше время поджимает... Пока...

Биби была не в силах что-либо ответить. И Ворон это понял,поэтому сам загрустил. Уже в автобусе,он помахал ей и автобус поехал...

Девушка психанула от грусти,села на байк и помчала в Ретрополис.

Б:Даже лучший друг не приехал его провожать!.. Одной мне он дорог... Кто теперь будет моим теплом?.. Кому теперь я смогу открыться?..

15:51

Л:Ты чего такой грустный?
В:Я уже скучаю по ней...
Л:По Биби? Да,я тоже.
В:Ты ее знаешь только неделю... А я уже три года почти... Как там она?

Ворон написал Буллу,так как Биби не отвечала.

В:Что там с Биби? Почему она не отвечает?
Бу:Плачет. Точнее,истерит. Думает,что без тебя не сможет.
В:Бедняжка...
Бу:Как же сильно она в тебя влюбилась._. А ты её хоть любишь?
В:Конечно! Я сам был категорически против моего отъезда! Но блять,мама... Я приеду как можно быстрее. Твоя сестра вся моя жизнь...
Бу:У вас джага джага не было еще?
В:Ахах,нет. Хотя,я хочу её)
Бу:Так.
В:Ну че так?
Бу:Я не договорил. Так,что тебя в ней возбуждает?
В:._. Нууу,не знаю,она вся:_)
Бу:А теперь оценивай в ней то,что я скажу. Грудь>:)
В:Грудь?._. Нууу,они не большие,и не маленькие._.
Бу:Ну они тебе нравятся?
В:Блять,что за вопросы. Они ей к лицу и да,это одно из тех,что меня в ней возбуждает:_) иногда лежу на её груди и блять,они мягче подушки. А еще когда она меня в этот момент гладит,я вообще под кайфом 0w0
Бу:Так,а её зад?
В:Какой нахуй зад. Ну шлепал я её пару раз,и че?
Бу:Я про оценку её зада. Приедешь,я тебе все поотрываю.
В:Ну в принципе,зад у нее норм,мне нравится:) я кнш аниме на дух не переношу,но когда я вижу,что она его смотрит,блять,умиляюсь с неё. Мне нравится её обнимать и утешать,когда она плачет. От неё всегда пахнет чем-то вкусненьким. И иногда колой. У неё довольно милая комната. У неё ни порядок,ни беспорядок. Крашиха короче😵❤ блять,щас связь пропадет,пока.
Бу:Пока.


Уже добитая Биби смотрела "Безумный азарт". На этот раз,одна,без Эмз.

Б:Почему я не могу быть такой же,как Юмэко?... Ладно,потом посмотрю. Может,Макс на этот раз пойдет гулять?

Б:Привет
М:Привет,что такое?
Б:Может погулять? Или ты опять с Мэг?
М:А ты ревнуешь?
Б:Ну не знаю,наверно.
М:Сорянчик,мы все втроем:я,Вольт и Мэг уезжаем в Суперсити.
Б:Надолго?
М:Хз.

Макс вышла из сети. В этот же
момент Биби написала Пайпер.

П:Привет,Би. Я тут думаю аниме посмотреть,ну мне нечего делать. Посоветуй,какое мне может понравиться?
Б:Привет,Пай. Ну не знаю,посмотри Эхо Террора,тебе ведь нравятся взрывы?
П:Да,давай вместе смотреть?
Б:Прости,не могу. Мне надо успокоиться.
П:А что случилось?
Б:Ворон уехал на два месяца в свой родной город... Я сейчас плачу. Меня все бросили. И Макс,и Мортис,и Ворон... Ну,не бросили,а покинули. Бросила меня только Макс.

Пайпер вышла из сети.

Б:Даже ты оказалась чсв? Не ожидала...

Спустя три минуты кто-то быстро поднимался по лестнице в комнату Би.

П:Прости,что так долго!
Б:Пайпер? Что ты тут делаешь?
П:Я не хочу слышать,что моя подруга плачет. Пришла успокаивать.
Б:Хоть кто-то обо мне помнит...)

Пай стала утешать и поддерживать Биби. Она понимала,какого это:без любимого человека долгое время. Она ведь принцесса Де Ла Прим,и ей запрещали видеться с Рико,ведь он был простым человеком. А на тот момент она по уши любила его.
Но её братан Байрон помог ей сбежать и она снова воссоединилась с Рико.
П:С тех пор,я пропавшая принцесса:_)
Б:Ну ты,женщина жесткая0_0
П:Так что не плачь,он вернется,как сможет,если правда любит тебя.

Они посмотрели парочку аниме,Пайпер они показались норм,но не то,чтобы она сходила по нему с ума,как Биби,Эмз и Колетт.

~Ой, какая вреднючка~(Crow x Bibi) Место, где живут истории. Откройте их для себя