☔Глава 17. "Ты жива!.."☔

128 2 3
                                    

Еще один скучный день в школе. Скучный потому что все как обычно:Джеки орет беспрестанно,Леня за Мэделинн бегает,потому что Мэд спиздила его еду,омежка теперь пытался подружиться с Эдгаром,а Би с Вороном нежились. Но тут в класс заходит их классуха с какой-то высокой блондинкой.

Уч:Итак,ребята,у вас еще одна новая учени!... Ой,мне звонит директор,познакомься со всеми,хорошо?
?:Да,без проблем.
Дж:Зачетный лук.
?:Хех,спасибо,Джеки)
Дж:Мы знакомы?
?:Да.

Биби рассматривала новенькую. Вроде бы нормальная и адекватная,а Наото ей показал язык. Но стоп.... глаза.... цвет темного морского бриза с красными очертаниями...

Б:Нет,не может быть...
В:Что такое?
Б:Нет,это не может быть она... но если не она,то кто? МАКС!!

Би подскочила и понеслась ее обнимать.

Ма:Хоть кто-то меня узнал!..
Б:Ты же..
Ма:Я сама ахерела от жизни. Я прям чувствовала,как меня задушили,потом в глазах темно и я понимаю:вот и все,жизнь закончилась. Потом я проснулась в каком-то сундуке под кучей одеял. Меня вытащила оттуда моя тетя. Я пожила у нее и потом она меня отпустила. За это время у меня успели вырасти волосы и она мне сказала их покрасить,чтобы никто не подумал,что я исценировала смерть,это уголовно наказуемо.
Б:А как тебя блять тетя нашла в разрушенном городе?!
Ма:Ее блять и спроси!

Это отсылка,а на что?) Правильно,на фнаф.

Б:Ладно... ты жива и это главное. Только я привыкла к твоей русой карэшке:_)
Ма:Ну,а теперь к длинным блондинистым)
Б:Куда уж денусь..
Дж:Так,блять,я не перевариваю
В:Я тоже
Л:На гавно похоже,но я тоже ниче не понимаю
Ма:Ну,слушайте...
Мэд:Ботяра,моя еда... ЧТО?! МАКСЮША,ЖИВАЯ!!!
Ма:Еп твою,Мэдди! Беброчка мояяя
Б:А я кто............
Ма:Ты мой кенчик)
Б:А,ладно.
Ма:А где мой муж.
Б:А где он. *развернулась к классу,ища бита*
Мэд:Ща в зенли посмотрю. Ебать,на втором этаже. Че он там забыл?
Ма:Кенчик,пошли!

Переписка Биби и бита.

Б:Ща я тебе сюрприз устрою,ты где
8-б:Я на втором у В класса,а чо за сюрприз.
Б:Он те понравится,не сомневайся. Оставайся там и жди меня со своей женой)

Б:Он у Вешек,пошли.
Ма:Он наверно вообще про меня забыл...
Б:Не может быть,помнишь ваш поцелуй?)
Ма:Пока что последний,а это будто вчера было...
Б:Это не последний,отвечаю)  опа,вот он.

~Ой, какая вреднючка~(Crow x Bibi) Место, где живут истории. Откройте их для себя