☔Глава 27. Зельда и живая Биби☔

44 1 0
                                    

Утром Ворон сразу отправился в город на поиск бабушки Биби. Он спрашивал у прохожих,но никто такую не знал. Пока он не наткнулся на одну бабку.

-Внучек,ты Зельду ищешь?
-Ищу,а вы знаете,где она?
-Я с ней дружила,когда мы были молоды. Но в один момент она просто пропала. Я понимала,что она отчаялась от смерти дочери и потери двух внуков. А тебе она зачем,кстати?
-Ну...я отец ее правнучки.
-Так ты муж королевы Биби! Где же твое кольцо?
-Мы...мы не успели пожениться. Королева умерла от родов. И теперь я один со своей дочкой.
-Какой кошмар... Я тебе подскажу,где живет Зельда,она сможет тебе помочь.
-Спасибо вам большое.

Бабка проводила Ворона с Акирой на руках за пределы деревни. Вдалеке виднелся будто заброшенный дом.

-Вон там Зельда живет. Совсем одна,уже который год.
-Еще раз спасибо вам!
-Беги,парнишка,беги.

Вблизи дом казался еще более заброшенным. Однако парня это не напугало и он постучался. Через минуты дверь открылась.

-Вы кто? Что вам нужно?-прокряхтела старушка с синими знаками на щеках. Они были будто знаками женского пола,только вместо круга наверху было сердце.
-Вы-Зельда Бланк?
-Допустим. Чего вам?
-Я супруг вашей внучки,Биби. Она умерла от родов и попросила меня о помощи. Она сказала,чтобы я нашел вас.
-Чем докажешь,что не врешь?
-У меня на руках моя дочь и ваша правнучка. Посмотрите на нее,у нее мои глаза.

Зельда поглядела на Акиру и сразу увидела,что парень не врет.

-Заходи.



-Итак,Биби умерла от родов?
-Да...
-Теперь ясно,почему она на меня указала тебе.
-М?
-Я могу воскрешать тех,кто умер не своей смертью. Биби должна была умереть в поединке,но и тогда она будет еще слишком молода,чтобы умирать...
-Что?!
-Не кричи! Да и по судьбе у вас должно быть трое детей.
-Трое?.. Трое маленьких ангелов...
-Положи принцессу на стол.

Ворон все так и сделал. Аккуратно положив Акиру на стол,Зельда посыпала ее какой-то пылью,что-то прокряхтела и высыпала эту пыль на свободное пространство.

-Верни в живые ее мать.

Пыль стала преобразовываться в человека. И не в абы кого,а в саму Биби. Когда она вдруг исчезла,в комнате стояла королева. В своем королевском желто-белом платье. Ворон поверить не мог,что она сейчас стоит перед ним живая и здоровая. Однако уже через пару секунд вскочил и чуть не задушил ее в своих объятиях. Снова накатились слезы,но уже слезы счастья. Через пару секунд его спину тоже обняли тонкие ручки.

-Я поверить не могу,ты жива!
-Наконец-то,я снова дышу!

Сквозь их счастье Акира что-то пропищала.

-Моя девочка...-королева взяла свою дочь на руки. Та в свою очередь потрогала маму за щеки своими малюсенькими ручонками.
-Знаешь,Би,я думаю,нам надо отметить твое возвращение в живых.
-И как же?
-Выходи за меня замуж.

~Ой, какая вреднючка~(Crow x Bibi) Место, где живут истории. Откройте их для себя