☔Глава 10. Суицид☔

103 3 4
                                    

Прошел почти месяц. Биби наконец успокоилась и смирилась со смертью Макс. Главное,что у нее есть люди,которые всегда будут с ней. Но эта глава не про нее....








Примерно месяца 3 назад Пэм вышла замуж. У Кольта и Джесси появился отчим. Вот только ни одного,ни другого ребенка он не любил. Ладно,Кольта он просто игнорировал,а вот с Джесси....

Каждый Божий день он орал на нее из-за всякой чепухи,отрезал ей по немножку волос,а они у Джесси были длинные,красные и шикарные. Также,он ей абсолютно ничего не разрешал,не давал ни копейки,запрещал гулять с подругами и с парнем,приводить друзей даже на 10 минут. И так продолжалось 3 месяца.... Джесси, конечно,говорила Пэм и она пыталась поговорить с мужем,но он стал к ней еще жестче,а один раз так взбесился,что изнасиловал.... Ну,он уже собирался входить в бедную Джесси, но Кольт её спас. Просто взяз палку какую-то,треснул по голове и он вырубился. Но вскоре,такого отношения к себе Джесси не выдержала. Дождалась,пока брата и мамы не будет дома,она заперлась в своей комнате,легла на кровать,выпила таблеток 15,чтобы наверняка и стала ждать.




Вот она чувствовала легкое недомогание. Вскоре ей стало совсем плохо,она понимала:все работает.







Но она забыла,что позвала в гости Брока(да,я их шиперю,и что?). Вот он уже пришел и стучался,но никто ему не открывал.

Б:Джесс? Ты дома? Открой.




Постояв еще 3 минуты,он уже думал уходить,но решил на отчаянные меры:залезть через окно Джесси,оно было открыто.

Б:Ох,Джесси,прости меня...





Он уже наполовину залез в комнату и увидел красноволосую,лежащую на кровати. Думал,спит. Но тут он увидел,как она дрыгается периодически. Он понял,что ей очень плохо. Увидев таблетки,он понял,что Джесси сама отравила себя. Но вдруг она застыла...


Б:ДЖЕССИ! НЕТ,НЕТ,ОЧНИСЬ!!




Сколько бы он не пытался вернуть Джесс в чувства,ничего не вышло. Она умерла.... Но своей ли смертью?.....






18:37

Брок обо всем рассказал Пэм и Кольту. Пэм,которая была врачом,подтвердила,что смерть Джесси произошла из-за таблеток. Все трое убивались. Но ведь и Биби в последнее время сблизилась с ней,так как у их братьев была передружба и недоотношения......

~Ой, какая вреднючка~(Crow x Bibi) Место, где живут истории. Откройте их для себя