☔Глава 12. Наследница утерянного королевства☔

94 4 0
                                    

С:Сейчас мы узнаем,что ты за принцесса такая.
Б:Я не принцесса,это случайность!
С:В магии не бывает случайностей,все что-то значит. А ну-ка,попробуй самое первое заклинание из книги заклинаний.
Б:Эм... Левитато?
С:Да,это заклинание левитации. Попробуй его на этом яблоке.

Стар достала из кармана спелое яблоко и положила на столик.

Б:Да нет у меня способностей!
С:Но палочка же есть. Попробуй. Сосредоточься и представь,как оно поднимается....
Б:Ладно.... Кхм.... Левитато!...

Никакого действия.

Б:Говорила же!
С:Попробуй еще раз,у меня раза с 12-ого получилось.
Б:Ладно.

Минута молчания. Биби закрыла глаза,навела палочку на яблоко и пыталась сконцентрироваться. И Стар это понимала,поэтому не отвлекала ее.

Б:........Левитато.....

Из палочки вылезала какая-то магическая волна. Она захватила яблоко и оно взлетело. Би ошалела. Она поводила палочкой и по воздуху перемещалось яблоко.

Б:Да ну нахер... Быть не может...
С:У тебя явно магические способности.
Б:Я вижу,но как? Откуда они у меня?
С:Ты какая-то наследница. Но какая? Ты что-нибудь помнишь об этом месте?
Б:Помню только какие-то искры и женский крик. Он кричал:уходи!
С:Что-то знакомое... Но я не уверена на все 100% ты явно с Мьюни. Пойдем к моей маме,она все про все королевства на Мьюни знает.

Уже на месте.

С:Ну,вот так.
Л(Луна,мать Стар):Вот оно как. Крики и искры.... Сейчас посмотрим. Хммм.... Ну,из существующих королевств ты быть точно не можешь,Биби.
С:Существующих?
Л:У нас полно разрушенных и заброшенных королевств. Я кажется поняла!
Б:Откуда я?
Л:Да! Прямо по соседству с нами было королевство,которым правила Стефания Бланк!
Б:И у меня фамилия Бланк...
Л:Читаю: королевство Бланков славилось своей незаурядностью. Они всегда выбирали что-то новое и необычное. Никогда не знаешь,что они сделают. Это королевство было уничтожено пятьдесят лет назад Преисподней. Они думали,что если победят этих безумцев,риск на войны снизится. Последняя королева- Стефания Бланк,перед тем,как ее взяли в плен демоны,родила старшего сына и младшую дочку,чьи имена до сих пор неизвестны. Она любила их без памяти и чтобы уберечь их от злых народов,населяющие Мьюни,она отправила их на Землю,к своей матери,которая уже очень давно жила там. С тех пор о них ничего неизвестно.
Б:А я ведь никогда не видела свою мать...
С:А у тебя есть старший брат?
Б:Да! Булл...
С:Мам,так много совпадений быть не может! Она дочь Стефании Бланк!
Л:Да,слишком много совпадений... Я знаю,как это проверить! Перед наследницей появится тайный проход в подземное королевство Бланков! Если Биби и правда наследница,перед ней откроется проход. Вперед!

Луна,Биби и Стар отправились в соседние земли,на которых уже ничего не было.

Л:Вот,Биби,попробуй пройти.

Би вздохнула и медленным шагом пошла по сгоревшей земле. Тут под ней затряслось что-то. Это был какой-то люк,будто в подвал. Затем,когда землетрясение прекратилось,люк открылся и там была лестница.

Б:Все,не спорю,я наследница....
Л:Тебя искали столько лет!
Б:А где мне оставаться? Если моя родина здесь,я же все свои 16 лет прожила на Земле!
С:Ты можешь жить там и навещать Мьюни или наоборот.
Б:Там мои друзья,брат,парень.... Я люблю их всех!..
С:Тебе там лучше,оставайся там. Но не забывай! Ты-принцесса Бланк и ты можешь спасти свое королевство.
Б:Я должна развивать свои магические способности. Я буду тренироваться.
С:Я дам тебе свою книгу заклинаний!
Л:Стар...
С:Мам,ей нужнее! Я уже много чего умею,а она только узнала о своем настоящем происхождении!
Л:...Да,ты права. Биби нужнее.
С:Я буду к тебе иногда приходить,чтобы тебе помогать. На всякий случай,давай номерами поменяемся?
Б:Хорошо.

Биби и Стар обменялись номерами телефонов.

С:Что-то если не получается,звони) я всегда на связи,если не дерусь с Людо-_-
Б:Ладно. А как я домой вернусь?
С:У тебя же есть ножницы измерений.
Б:А... Как ими пользоваться?
С:Легко! Разрежь ими воздух,представляя,куда ты режешь портал. Потом заходи в него.


Биби последовала инструкции Стар и оказалась дома. Там ее встретил Булл.

Бу:Что. Это. Было?!
Б:Уф... Ну,значит,слушай....

И Би рассказала все брату.

Бу:Ебать... А если я не хочу быть принцем?
Б:Есть выбор:либо там,либо тут.
Бу:Ты как хочешь,а я тут.
Б:Ну я тоже тут. Но иногда надо навещать наши земли. Может, мы их восстановим...
Бу:Мне нет до этого дела,сама решай.

~Ой, какая вреднючка~(Crow x Bibi) Место, где живут истории. Откройте их для себя