☔Глава 21. Запретная глава☔

67 2 0
                                    

Биби пришлось уйти обратно на Мьюни,вот только Ворон попросился с ней и она согласилась. Парень нормальный,крушить что-то совести не хватит,если он правда любит Би.

Пока Ворон изучал королевство и ходил по улицам,Биби поняла,что касаемо заклинаний,она долго сидела на месте. И сегодня,как ей показалось,очень хороший день для обучения. Но свою книгу она уже изучила и теперь пора научиться заклинаниям Баттерфляев. Биби полистала древнюю книгу и остановилась на странной странице. В середине был череп,а к нему были привязаны светящиеся голубые цепи. Пики на ее щеках засветились и глава сама открылась,даже делать ничего не пришлось. Это была глава с темными заклинаниями,а в содержании она называлась Запретной.

М.Б:Если она запретная,зачем ее тогда включили в состав книги?

Всевидящее Око. С помощью этого заклинания можно было подсматривать за кем угодно. Биби давно не видела свою лучшую подругу и решила посмотреть за ней. Брюнетка строго следовала инструкции,но у нее все получилось лишь с 5 раза. Но главное,что вообще получилось. Око на половину комнаты показывало Макс,которая каталась с Джанет на скейте. Но тут руки стали чертовски тажелыми и стали как-то странно ныть. Ни с того ни с сего. Биби глянула и о ужас! От запястья до пальцев руки фиолетовые,а после запястья и чуть не до локтя тянулись острые зиг заг линии, фиолетовые и розовые. Когда они росли,тогда приходила та странная боль.

Б:Что я наделала?!
В:Малышка,у тебя рай,а не королевство!

Биби успела надеть перчатки,прежде чем Ворон зашел к ней. Ну он же не тупой,по лицу Биби понял,что что-то не так. (Всевидящее Око Биби тоже убрала)

В:Би.. что такое?
Б:Что? Нет нет,все нормально,с чего ты взял?
В:Биби.

Взгляд парня упал на книгу,открытую на заклинании Всевидящего Ока.

В:Темное? Ты уверена,что это безопасно практиковать?
Б:Нет,это опасно. Оно на мне след оставило..
В:Какой след?
Б:Смотри!..

Биби стянула перчатки. Эти фиолетовые стали уже по локоть!

В:Мать твою!.. это что?!
Б:Думаешь,я знаю?!
В:Ладно,не злись. Это книга Баттерфляев?
Б:Да.
В:Значит,это глава Эклипсы.. живо к ней!


Ножницами измерений пара за 2 секунды оказалась у Стар в замке.

С:О,Би..
Б:Где Эклипса?!
С:Воу,она у себя,а что?

Ответа Стар не получила.

Б:Эклипса!..
Э:Биби!... о,ты не одна,смотрю? Твой парень?
Б:Да,но это сейчас не имеет значения.

Едва договорив,Биби показала темной королеве свои руки.

Э:Матерь божья!.. ты впустила в себя тьму!..
Б:Это можно как-то убрать?!
Э:Нет,никак.. зачем ты практиковала мои заклинания?!
Б:Ааргх!..




Ничего не помогало и не должно было помогать. Даже если умереть,на трупе останутся эти... фиолетовые!..



В:Не болят?
Б:Нет,только когда растут,но сейчас вроде остановились.
В:Тебе придется всегда носить перчатки до локтя,а может и выше. Эй,ты чего расплакалась? Иди ко мне..










Лучше бы Биби учила заклинания других королев,почему именно Эклипсы?!..

~Ой, какая вреднючка~(Crow x Bibi) Место, где живут истории. Откройте их для себя