Со смерти Джесси прошло 2 недели. Биби не так сильно убивалась и быстро вернулась к обычной жизни. И вот,в один из дней,она пошла на арену,давно она на игры не выбиралась. Пошла в броулбол и сразу слила 4 раза подряд,а все из-за Базза,Френка и прочей фигни. Биби разозлилась и пошла в столкновение. Там еще хуже:тимеры зажали и убили второй,Би тем самым заняла восьмое место. Она не выдержала и ушла злая в Ретрополис.
Брюнетка была невероятно зла и со всей дури о колено сломала пополам свою биту. Она сама не понимала,как у нее хватило сил это сделать,но она все же бросила на пол две половинки ее любимой биты и села на барный столик. Вдруг из половинок биты стала подниматься в воздух какая-то розовая пыль. Они друг с другом стали соприкасаться и вертеться как воронка. Девушка была в недоумении,но любопытство взяло верх и она осмелилась подойти к этому. На месте пыли стало что-то появляться. Что-то нечто неверочтно похожее на палочку Стар Баттерфляй. Да,по форме это была именно она! Но что она делала в ее бите? Нет... Это была не совсем та самая палочка. Другой цвет и другой символ на круглой стороне. Сама палочка фиолетовая,а символ.... Улыбающийся щит. Биби поняла,что этот символ точь в точь такой же,как рисунок на ее звездной силе "Полная готовность". Это ее палочка?.. Но как? Би взяла эту вещь и стала изучать. Ее любимый цвет,рисунок ее звездной силы... Все сходится. Эта палочка принадлежит Биби. Но она же вроде не с Мьюни. Тогда как это возможно? Из пыли упали на пол ножницы. Большие такие,больше кухонных. И какие-то древние...
Б:Что вообще здесь просиходит?! Что это за вещь,что за ножницы? Что за пыль?! Так,кто смотрел Стар против сил зла?.. Думай,Биби,думай!... Ах!.. Точно!!
Би вспомнила,кто смотрел этот мультсериал и позвонила этому человеку.
Б:Пенни,приходи сюда,срочно!
П:Чего? Сюда это куда?
Б:В Ретрополис конечно!
П:Ладно,щас приду.П:Ну и что? Чего звала?
Б:Ты ведь смотрела Стар против сил зла?
П:О да)
Б:Скажи,как это возможно?Биби протянула Пенни свою палочку и ножницы. Пиратка была шокирована.
Б:Что? Ты что-то знаешь?
П:У меня только одно объяснение... Ты наследница какого-то королевства Мьюни!
Б:Быть не может.
П:Я не могу по другому думать. А ну-ка.Пенни взяла ножницы и как показалось Биби, она резала воздух.
Б:Ты че делаешь?
П:Тихо!Но Пенни резала вовсе не воздух. Там,где она резала воздух,стала появляться яркая голубая полоса. Когда она дорезала,это полоса в миг расширилась и стала порталом.
П:Это ножницы измерений. С их помощью разрежешь портал куда угодно.
Б:А куда ты разрезала?
П:Я не знаю,давай посмотрим.Пенни зашла в портал первая. За ней Биби. По ту сторону портала выстроилось королевство Баттерфляев.
Б:Где мы?
П:...Пойдем.Пенни потащила за руку Биби куда-то во дворец. Сверху послышался высокий голосок.
?:Кто вы? Что вы здесь делаете?
П:Стар... Это правда ты?!
?:Откуда ты меня знаешь?!
П:Неважно!Пенни все объяснила Стар и та повела Биби куда-то восвояси........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ой, какая вреднючка~(Crow x Bibi)
RandomФф по пэйрингу Ворон+Биби🙂✌️Ворон человек,Биби младшая сестра Булла, а остальное в фф наверно._.(Ворон такой, как на обложке)