Очень давно наша парочка планировала пикник с некоторыми их друзьями. Би позвала Джеки,а Ворон Сту.
С:Конечно приду,спрашиваешь!
В:Кайфариик(Если что,я шипер Джанет и Сту. Я слишком поздно узнала,что он приемный отец Джанет и Бонни,надеюсь,не закидаете тапками)
С:Так,девочки!..
Дж:Я иду с тобой,если можно.
С:Ладно,думаю,Би и Ворон будут не против,а твоя сестра?
Дж:Нашел проблему,Колетт отдадим.
С:Этой ненормальной?!
Дж:Ладно,Джесси.
С:Ну,ей можно.В:Еще новенькая придет,не против?
Б:Нет,их же две,обе придут?
В:Нет,только одна,которая хроматическая.
Б:А вторая вроде эпик?
В:Верно)Д:Не опоздала?
Б:Ни в жизни.
Д:Джанет?! Нихуя,не ожидала.
Дж:Привет,Джеки.
Д:А Бонни оставили?
С:Она у Джесси.Из дерева,рядом с которым ребята расположились,донесся писк птенчика. Только слишком громкий. Он выпал из гнезда... прямо в обрыв. Биби чуть не закричала,а Джанет.... кинулась в обрыв за птенчиком.
Б:ДЖАНЕТ!!!
Би уже хотела за ней прыгнуть,у нее ведь палочка,так что она бы что-нибудь наколдовала,чтобы не разбиться. Но ее руку схватили.
Д:Все в порядке.
В:Она не разобьется.
Б:В ПОРЯДКЕ,НЕ РАЗОБЬЕТСЯ?! ОНА СО СКАЛЫ СКИНУЛАСЬ,ЕЙ КРОМЕ СМЕРТИ НИЧЕГО НЕ ПРИДЕТ ЕСЛИ Я ЕЕ НЕ ДОСТАНУ ОТТУДА!
С:Биби,она не разобьется,просто поверь. Ты ее первый день знаешь,а она тут почти месяц плюс минус.
Б:Она умрет.......
Дж:Тише,маленький.... сейчас отнесу тебя к маме.
Б:Что... как?...Послышался громкий звук какого-то мотора и вылетела Джанет на своем реактивном ранце. Так вот почему им вообще было пофек,у нее есть заряженный реактивный ранец.
Дж:Не плачь,крошка,вон,твоя мама тебя обыскалась.
Джанет подлетела к гнезду и аккуратно положила маленького птенчика в гнездышко. Мать ему дала червячков.
Джанет умеет летать с помощью своего реактивного ранца. Как же она любит опасность!... вот только... ее сестренка Бонни,за свои 7 лет успела во столько неприятностей влипнуть!... у нее приключений как за месяц в один день. Обе любят опасность и неопределенность или же неизвестность. Сразу видно,сестры.......
Короче,завтра еду в лагерь инета не будет 21 день,не скучайте(БЛЯЯЯЯТЬ МОЙ БРАВЛ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ой, какая вреднючка~(Crow x Bibi)
RandomФф по пэйрингу Ворон+Биби🙂✌️Ворон человек,Биби младшая сестра Булла, а остальное в фф наверно._.(Ворон такой, как на обложке)