Биби уже на девятом месяце беременности. Чувствует себя прекрасно,поэтому она со своим будущим супругом вернулась погостить на Землю к своей лучшей подруге,а Ворон пошел к своему лучшему другу.
М:Капец у тебя пузо огромное,у тебя точно один ребенок? Не два,не три?
Б:Хах,нет,точно один. И это будет девочка. Мы решили назвать ее Акирой.
М:Акирой? Звучит как имя воительницы)
Б:Спасибо
М:Надо и мне как-нибудь к тебе на Мьюни смотаться. А может вообще навсегда.
Б:Зачем навсегда? У тебя здесь друзья,парень,вся твоя жизнь и живи как хочешь! Это мне там править и править...
М:О,а наколдуй че-нибудь!
Б:Я палочку не взяла.
М:И ты так спокойно об этом говоришь?! А вдруг украдут?!
Б:Неет,это исключено. Палочку охраняет королева Роузмари,она не позволит никому подойти. Пойду еще сока налью,-Биби встала с дивана и подошла к столешнице,-А у тебя как?
М:Нуу мы тоже с Битом года через 2 хотим семью создать. Если у нас будет девочка,то звать ее будут Аврора,а если мальчик,то Джексон.
Б:Прикольно,оба имени красивые.
М:Согласна,сейчас еще какие-нибудь поищу,вдруг две девочки или два мальчика?Макс полезла в интернет,а Биби уже попила свой сок и уже хотела вернуться на диван,но.....
Стакан выпал из рук и разбился,Биби упала на колени с криками боли,держась за живот. Макс подскочила и за секунду оказалась рядом с подругой и уже вызывала скорую.
М:Би,все хорошо,я вызвала скорую!...
Б:Я не рожаю,это были схватки...
М:Схватки это знак,что ты уже катастрофически скоро рожать будешь! Сейчас прекратились?
Б:Да,уже полегчало.Скорая приехала довольно быстро и Биби увезли в больницу,Макс не разрешили поехать,ибо она не родственник. Так что она осталась дома и позвонила Ворону.
В:Кусок дерьма,обойди слева!
Л:Как я тебе обойду,тут тупик!
В:Красава! Мы проиграли!
Л:Ну а что я мог сделать?!
В:Ладно,ща по новой пойдем. Макс звонит. Алло?
М:У Биби схватки начались...
В:ЧТО?!
М:Я вызвала скорую и они ее увезли. Мне не разрешили поехать... она в Центральной больнице.В:Я в больницу,Би скоро рожать будет.
Леон не успел ничего спросить или сказать,как Ворон выскочил из дома,сел на свой мотоцикл и погнал в больницу. Там его никто не встретил,только врачи подсказали,в какой палате сейчас Биби. Его в палату не пустили,так что он остался ждать возле нее на стуле. Спустя минут 30 он также сидел,но уже нервничал в 100 раз больше,потому что 20 минут назад Биби визжала,кричала,била по койке,как ненормальная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ой, какая вреднючка~(Crow x Bibi)
RandomФф по пэйрингу Ворон+Биби🙂✌️Ворон человек,Биби младшая сестра Булла, а остальное в фф наверно._.(Ворон такой, как на обложке)