С тех пор,как Биби и Булл узнали,что они наследники утерянного королевства Мьюни, Биби стала бояться засыпать. Почему? Да потому что ее преследовали кошмары. И каждую ночь как части какого-то фильма ужасов. Все идет друг за другом. Что она только ни пила,да ничего не помогало. Она уже привыкла просыпаться по ночам и визжать от ужаса,но мириться с этим она не хотела. Но недавно она поняла одну вещь:когда она засыпает рядом с Вороном,ей кошмары не снятся. А когда он отходит на совсем чуть-чуть,они тут как тут. Биби хотела рассказать Ворону об этом,да поверит ли он ей? Поэтому решила раньше времени ничего не говорить. Но уже через 3 дня,Ворон устал просыпаться посреди ночи и идти успокаивать Биби. Тогда-то она ему все и рассказала. Он ей поверил. Каким бы странным это объяснение не казалось,он поверил. И стал укладываться спать вместе с Биби. Ему было в кайф с ней спать. Она такая теплая.... и от нее всегда пахнет чем-то вкусным. И правда,как только он стал с ней спать(не в том смысле),ее кошмары прекратились. Он был невероятно рад.
Б:Я ко всем психологам ходила,они ничего не могут найти.
В:Ничего,разберемся. Только не переживай.
Б:Может,со Стар посоветоваться? Может,это как-то влияет?
В:Не знаю,может правда стоит с ней поговорить,но давай не сейчас.
Б:Почему нет?
В:Я бы сегодня хотел весь день с тобой провести)
Б:Мх.... ладно,завтра схожу на Мьюни. А что мы будем делать?
В:А что ты хочешь?
Б:Ну,аниме бы посмотрела,но знаю,как ты его ненавидишь.
В:Ооо,это да. Может,погуляем?
Б:Да,давай. Я все равно долго на улицу не выбиралась.
В:Беги,одевайся. Кто первый,ждет у двери.
Б:Договорились!Б:Гонку мне устроил,да? Ну погоди,я точно первая оденусь! Вот увидишь!
Би собралась максимально быстро,как могла. Однако,уже спускавшись,она увидела Ворона в куртке,стоящего у порога.
Б:ДА КАААААК????!!!!
Ворон в ответ лишь посмеялся.
Б:Э,ахуел без шапки идти? А ну напялил!
В:Да мне без нее норм.
Б:Одел сказала.
В:Обойдусь.
Б:В смысле блять обойдусь? На улице февраль,напялил быстро!
В:Да тепло,все тает уже!
Б:Гххх,пошли уже. Если будет минингит,я тебе говорила.
В:Ладно,в болезни винить тебя не буду.На улице правда было тепло. Но не настолько,чтобы ходить без шапки. Так думала Биби. На пешеходном переходе она увидела знакомую фигуру. В фиолетовых велосипедках,красной растегнутой куртке,короткой желтой футболке. До боли знакомые приметы...... Это была..... она.... Да,точно она!... На голове красная кепка с молнией желтого цвета и необычные очки для дополнения образа.... Она же умерла.... Погибла..... Но как?... Почему? Она здесь?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ой, какая вреднючка~(Crow x Bibi)
RandomФф по пэйрингу Ворон+Биби🙂✌️Ворон человек,Биби младшая сестра Булла, а остальное в фф наверно._.(Ворон такой, как на обложке)