реакция мембера на то,что ты носишь его одежду.
Енджун
У твоего парня был отличный вкус в одежде и даже домашняя одежда у него была классной. Ты всегда завидовала ему,ведь у самой одежда была как из помойки. Вы начали встречаться два месяца назад и еще не жили вместе,но ты уже ночевала у него несколько раз и гостила там частенько. Как-то раз,когда он у тебя ночевал,он забыл свое худи,а тебе все никак не удавалось отдать его обратно. Ну или может просто не хотела. Один раз,когда вы гуляли,ты надела его.
–Чаги,оно на тебе хорошо сидит. Можешь взять себе,–сказал он,а после поцеловал.Субин.
–Ну Субиииин~ отдай мне свою футболку, или подари на день обнимашек,–ты всегда хотела мужскую футболку,а тем более, если будет пахнуть им. Уже целый месяц ты твердила ему о том,что ты хочешь его футболку,от чего Субин устал.
–осторожно с ней,это моя любимая,–сказал он подойдя к тебе с черной футболкой в руках. После этого ты ходила с ней всегда и везде.Бомгю
Так как вы жили вместе,ты частенько одевала его вещи,а он этого не замечал. Как то раз,одев его футболку ты села рядом с ним,а он нахмурился.
–почему ты ходишь в чей то мужской футболке?–спросил проводя взглядом по ней.
–Бомгю,ты чего? она же твоя..
–Моя?–внимательно оглядел футболку. –точно,моя же. Ходи почаще в моей одежде,тебе подходит,–сказал улыбаясь во все 32 зуба.Тэхен
Твой парень был в курсе,что ты носишь его одежду,но не любил,когда ты ходишь дома в одной футболке.
Однажды он проснулся от вкусного запаха,что нёсся из кухни. Парень подошёл к тебе готовящую и немного разозлился. Ты стояла в его футболке,что еле прикрывала попу и готовила блинчики.
–Чаги~ ты хочешь,чтобы я тебя отшлепал?–подошёл сзади,схватился за упругую задницу и сжал ее.
Он трахнул тебя прямо там🤷♀️Хюнин
Он буквально умолял тебя одеть его одежду,но ты не соглашалась со словами,что у тебя есть своя одежда и вдруг,ты порвешь его вещи.
Все же ты согласилась спустя несколько попыток.
–вау!Тебе так подходит моя футболка!–пищал от радости он,а ты думала купить себе точно такую же футболку, или попросить у Хюнина.