заказ от Straykidsbunnies ♡
Енджун
Вы та самая пара,о которых пишут в книгах,играют в фильмах и много еще где. Он — главный хулиган школы,а ты — серая мышка,которая заступиться за себя даже не сможет и никто без него. Всякий раз,когда кто-то издевался над тобой, Енджун приходил на помощь и наказывал этих людишек и забирал тебя к себе,в свои тёплые объятья,которые ничто не заменит.
Недавно тебя снова затащили в школьную каморку девчонки из параллельного класса и избили там,перед этим раздев до нижнего белья и сделав несколько фоточек,что б позднее развесить по всей школе,но об этом позже. Так вот после того дня синяки красовалась по всему твоему телу и в голове у тебя были только одни мысли. Мысли о том как же похудеть. В тот вечер они многое тебе наговорили насчет твоей фигуры и лишнего веса. Был у тебя маленький животик и немного большие ляшки,но худеть было лишним,ведь вес у тебя нормальный. Тогда ты решила пить много воды, мало питаться и заниматься спортом.
На завтрашний день ты ушла из дома с голодным желудком,но с несколькими кружками воды внутри. До школы ты пробежалась,хоть и была она далеко. Чхве же опоздал на урок,как обычно,поэтому у него вопросов никаких не было к тебе. На его предложение сходить на обед ты отказалась отмазавшись тем,что якобы ты 《переела утром и сейчас кушать не хочешь》. Он не сразу поверил,но все таки ушел со своими друзьями в столовую,а ты в то время сходила в ближайший магазин и выпила три бутылки воды. От нее уже начинало тошнить и живот немного болел,но ты продолжала.
Следующим уроком была физическая культура,что было тебе на руку. Пробежали вместе с классом несколько кругов по стадиону,а после начали иазминаться,чтобы поиграть в эстафеты. Солнце противно пекло,волосы липли ко лбу и голова начала кружиться от этого. Другие девочки видом не отличались,но самочувствие у тех было намного лучше,чем у тебя. Вы разбились на две команды и начали бегать на перегонки,передавая палочку и меняясь людьми в команде. Твоя очередь сейчас и была,поэтому ты схватив палочку побежала что есть силы. На радость ты обогнала противоположную команду и передала палочку однокласснику,а тот рванул с места и побежал дальше,а вот у тебя начала кружиться голова еще сильнее, цвета стали яркими,но видела ты все тускло. Мышцы начали слабеть и казалось ты вот вот грохнешься. Енджун наблюдал за тобой, когда ты побежала и сейчас,как ты стоишь и качаешься,пытаясь устоять на ногах. Он уже начал подходить к тебе и вдруг ты падаешь на землю. Чхве рванул к тебе произнося твое имя. Остальные начали замечать,что ты лежишь на земле,а Енджун пытается привести тебя в чувства хлопая по щекам и немного потрясывая. Его рука случайно задевает край футболки,под которой виднеется большое коричневое пятно,а рядом еще несколько. Парень ужасается от этого вида и осматривает всех,кто сейчас находиться рядом. Ни о чем не думает, кроме как найти того,кто сделал это с его малышкой и избить до полусмерти.
Остальные говорят Енджуну отнести ее до медпункта,почти крича ему в ухо,ведь тот, похоже, ничего не слышал. Злой староста решает взять тебя с его рук и сам отнести,но Чхве не даёт ему это сделать,отталкивая его от тебя,сам встает и быстро направляется к мед пункту.
Позже он узнает обо всей ситуации. Сначала успокаивает тебя,кормит твоими любимыми вкусняшками и говорит о тебе прекрасной без всяких похудений, а потом идет разбираться с твоими обидчиками.