заказ от
Енджун
Вы с парнем сидя на диванчике за просмотром очередного фильма немножко заигрались. Все началось с того, что ты дунула ему в ушко,а тот начал водить рукой по бедру. Все закрутилось-завертелось. Енджун аккуратно повалил тебя на кровать и начал целовать,кусать и ставить засосы на твоей шее,в то время как ты перебирала между пальцами его такие любимые мягкие волосы. Закончив с шеей и ключицами, он снял с себя толстовку, тем самым открывая вид на его широкие плечи,мускулы и шикарный пресс. Из-за вида парня ты сильнее возбудилась и лежа под ним тихонько застонала, сжимая его запястье. Его лицо вдруг изменилось,стало задумчивым.
- что такое, оппа?
- детка,попробуем позу 69?-вдруг предложил тот. Это был ваш 4 по счету секс,поэтому это было для тебя в новинку,но ты согласилась.
Парень после твоего кивка лег на спину,а ты неловко залезла на него как положено. Своими длинными ноготочками расстегнула ширинку и спустила джинсы вместе с боксерами, обхватила член своего парня ладошкой,а тот отодвинул конец твоего длинного худи к талии и сдвинул кромку трусов. Твои щеки загорелись красным, когда почувствовала мокрый и холоденький язычок Чхве в себе и неожиданно вскрикнула. Енджун поглаживал одной рукой твое бедро и легонько шлепнул, мол давай приступай. Ты начала надрачивать основание, а головку немного облизывать и посасывать. Со временем ты сосала интенсивнее и заглатывала глубже,в то время как Чхве заходил все дальше. Оба приглушенно стонали, так вы и достигли оргазма ,после чего ты плюхнулась на диван рядом с парнем хихикая,ибо понравилось очень.