《Ну и зачем я на это согласилась..》-сидя между целующимися парнями сидела Т/И и придумывала план побега. Друзья играли в правду или действие. Вроде бы обычная детская игра,но сейчас она действительно какая-то дикая. Один даже разбил вазу об голову и вырубился там где-то лежит. Пока что очередь до нее не дошла,что очень ее радовало.
—Т/И,правда или действие?—спросил ее главный враг-Хюнин. Пока Т/И молчала,остальные зацокали и послышались фразы:《зануда..наверное правду выберет..》. Она недолго думая ответила:
–я выбираю действие,—все вокруг зашукались и ждали задания Кая.
—хм..—словно дразня показывал жест раздумия.
—поцелуй меня,—с горькой улыбкой произнес парень и подсел поближе к красной от стыда девушке. Т/И долго не решалась,но спустя несколько минут уверенно положила ладошки на плечи врага и поцеловала. Вот она уже хотела отстраниться, как тот прижал ее к себе еще сильнее и углубить поцелуй. Такого Т/И еще никогда не чувствовала. 《Так вот как эти бабочки в животе ощущаются..》. Из-за нехватки воздуха они отстранились друг от друга. Кай выглядел довольным.
Ребята продолжили игру и в конце все разошлись по домам. Т/И захотела прогуляться,поэтому пошла пешком. Все рано тут пройти всего ничего. Почему бы и нет?
На полпути ее откликнули. На другой стороне дороги стоял Хюнин. Хотела она уже идти дальше,но тот уже оказался рядом и взял ее за плечи.
—Хочешь повторим?
—Ты о ч- неуспела Т/И ничего сказать,как он поцеловал ее.
— Встретимся завтра,детка.