Енджун
Если бы тебе сказали когда-нибудь,что в 17 ты будешь зависима от наркотиков,ты бы плюнула в лицо этому человеку. Ты была хорошей девочкой: хорошо училась, у тебя было много хобби,много друзей и хорошая репутация в общем. В какой-то момент жизни все покатилась по склону вниз и сейчас ты там,где заканчивается этот спуск. Еще ниже ты пасть даже не можешь. Куда еще хуже?
В общем сейчас ты была в огромной ссоре с родителями,которые даже из дома тебя выгнали(кстати которых уже не видишь 8 месяцев). Жила ты у своего друга Енджуна,который даже не подозревал,что ты принимаешь.
Ты работала кассиром в супермаркете, владелец который тот еще еблан втюхивал тебе наркоту во время мини собеседования. В общем в тот раз(тогда ты еще жила дома) ты попробовала в первый раз,а потом пошло поехало. В рабочее время ты сидела на кассе и кайфовала,ведь покупателей то и нет почти никогда. Вот и днем ты наркоманила,а вечером, возвращаясь домой к Енджуну вела себя как обычно.
В один из вечеров ты пришла еще не до конца протрезвевшая(?),что конечно заметил Чхве. Сначала он подумал,что тебе не хорошо,но после чекнул в гугле что да как и был удивлён. На следующий день он тебя отругал и вы даже немножко повздорили,но после вы договорились,что он тебе поможет избавиться от этой херни.Субин
Он - твой наркодиллер. Субин подметил когда-то давно тебя на улице,а с тех пор вы стали хорошими друзьями и ты узнала чем он занимается. Сначала ты не понимала его,была зла и вовсе даже и не хотела с ним общаться,но потом вы начали постепенно сближаться,а позже и вовсе начали встречаться.
Как-то раз он предложил тебе попробовать несильный наркотик. Тебе понравилось,но показывать это Чхве не хотелось.
Временами ты воровала таблетки и когда выпадала возможность оставться одной дома, кайфовала.
Субин начал замечать частые пропажи и твое странное поведение и сразу понял что с тобой произошло. Хоть он и был наркодиллером,тебе запрещал принимать много. В тот раз он даже не думал,что ты зависнешь и захочешь еще. Он был зол. Очень зол. Ты даже делала это без его разрешения.
В один из дней вы сильно поссорились и ты немножко переборщила и случился передоз.Бомгю
Никто не мог додуматься о том,что их тихая до жути,но очень опрятная и спокойная одноклассница зависима от этой херни. Бомгю был старостой и он даже думать об этом не мог. Ну не может она и всё.
Во время физ-ры все ушли в поле на заднем дворе школы,а ты была не готова к уроку и решила побаловаться. Вот ты подготовила все и собиралась затянуться,как тут в кабинет влетает злой Бомгю после проигрыша так еще и ты тут этим занимаешься сидишь. Он завис секунд на 10,а потом до него дошло и он сразу начал посыпать тебя вопросами и лекциями о том,как это плохо бла бла и бе бе. В общем после того раза ты старалась это тчательно скрывать от родителей и боялась,что Бомгю может рассказать всем. Вот так вы и сблизились,а дальше - лучше.Тэхен
О даа он был тем еще наркошей. Именно он подсадил тебя на кайф и остается с тобой до этого времени. Вы вместе уже долгое время и точно столько же ты принимаешь. Он и ты даже не задумывались о том,что может случиться передоз и вас обоих больше не станет. Вы реально слетели с катушек.
В один из вечеров сидя дома,вы решили поразвлечся и закинуться до смерти.
В комнате было темно. Свет фиолетового ночного фонаря лишь светил вам,а вы сидели на полу и закидывались очередным сильным препаратом(?). На заднем фоне играли хорни песни,что больше придавало атмосферу. В общем вы там чуть пошалили..Целовались,пососались,потом еще раз закинулись и откинулись.
Утром ваши тела будут выносить из квартиры на койках, а после они будут лежать далеко под землёй.Хюнин Кай
Этот бедный малыш видел много твоих косяков и всяких плохий штучек, но эта была самой худшей. Он был твоим младшим братиком, которого ты любила всем сердцем и ценила как зеницу ока.
В один из семейных вечеров за столом вы с мамой поссорились из-за упавшей ложки,а потом уже начала переходить в более крупную ссору,после чего ты психанула и заперлась в комнате на несколько дней даже не выходя из нее.
В первый день ты просто лежала и спала,иногда пуская слезу.
Во второй день ты получила от своей подруги несколько таблеток через окно и закинула слишком много.
В третий ты уже во вся кайфовала.
В четвёртый ты лежала на кровати с закатившимися глазами вверх,с пеной у рта и несколькими таблетками в руках.
Хюнин уже волновался за тебя,ты не выходила из комнаты несколько дней,а в последние 2 вовсе притихла. В общем он выдумал дверь и увидел тебя такую , и о боги, это было ужасно. Для него и только. Увидеть своими же глазами свою уже мёртвую сестру,которая,можно сказать,убила себя сама.да простят меня за такую работу узпащвьосшв.
за ошибки прощайте <3
ставьте ☆