реакция на то,что он твой учитель {макне лайн}

1.9K 40 1
                                    

простите за задержку.

Тэхен {учитель по рисованию}
Честно,ты согласилась посещать этот кружок из-за чертовски красивого преподавателя,у коего характер был отличным,а сам он — идеальным! Ты ходила туда вместе со своими подругами,которые так же тащились от него( в прочем,как и все остальные девчонки). В этом школьном кружке даже парней не было,серьезно!
Сама ты любила рисовать и получалось очень даже хорошо и тебе нужно было улучшать свои навыки,так как ты хотела стать дизайнером одежды. В основном ты любила рисовать людей,портреты,пейзажи.
В тот день твоя подруга заболела и даже в школу не пришла,а вторая подруга жаловалась на недостаток сна,ведь всю ночь в очередной раз смотрела сериал,поэтому спала практически на каждом уроке(от чего ей частенько попадалось). После уроков сонная подруга пошла домой,а значит ты идешь на кружок рисования одна.
На сегодняшнем занятии вы рисовали портреты друг друга. Все разбились по парам,одной лишь тебе никто не остался,поэтому учитель Кан согласился поработать с тобой.
По ходе работы ты частенько засматривалась на него,что оставалось незамеченным(как думала ты). Кисть начала потихоньку уставать,поэтому ты масажировала ее и крутила временами. Заметив это,учитель объявил ученикам отдых 5 минут,а ты вышла в коридор,чтобы из своей кабинки взять новый карандаш для рисования. Схватив нужную вещь ты хотела было закрыть кабинку на ключ,как тут карандаш падает, сзади появляется Кан Тэхен,а ты повернувшись на 180° случайно задеваешь носом его губы.
простите, я не заметила вас..
—ничего страшного. но..ты думаешь я не замечаю твои долгие взгляды на меня?
—почему вы спрашиваете только у меня? половина..хотя нет! все девочки из кружка смотрят на вас так..
—я нравлюсь тебе?
Секунда молчания. Ты смотришь в его глаза и не знаешь что сказать,а тот лишь ждет твоего ответа.
да.
Спустя несколько секунд тот отвечает:
ты мне тоже.


Хюнин Кай {репетитор по геометрии}
Ты не понимала геометрию,а он прсото хорошо знал ее и решил на этом подзаработать. Через знакомых ты узнала о этом парне,что готов объяснить несколько тем по геометрии,что тебе и было нужно. Сначала,ты думала этот парнишка старше тебя намного,но тот оказался всего на год старше. 
Вы обсудили подробности встречи по телефоному звонку,а на следующий день уже сидели друг напротив друга в тихом кафе,куда мало кто заходит. Поначалу было неловко,но потом,вы даже начали общаться как друзья и после окончания занятия прогулялись по ночному городу.
Все следующие занятия прошли очень быстро,а новые знания ты тоже получила. После этого вы с Каем начали дружить,а после и вовсе начали встречаться.

за ошибки прощайте <3
не забывайте ставить ☆

TXT REACTION Место, где живут истории. Откройте их для себя