заказ (прости, не нашла твое имя)
Енджун
Он был твоим соседом в квартире напротив,но квартиры ваши находились между одной стеной. Парень еще школьник и тот еще зубрила,а ты уже работаешь в одном из клубов и выступаешь на сцене с электро гитарой, которую ценишь больше своей жизни. Она даже лежит в отдельном месте,что очень красиво украшено. Соответственно вкус песен такой же. Любишь ты слушать короля и шута, что поделать.
В очередной раз включаешь колонку на громкую и включаешь любимую песню,как делаешь почти каждый день. Твой сосед до этого раза ни разу не приходил к тебе,но этот раз стал исключением,ибо он задолбался слушать это каждый вечер и именно тогла,когда садится за уроки. Ты даже не слышишь сначала,что в дверь стучаться,но на смене песни слышишь яростные стуки в дверь,будто ее выносят огромный бревном как в старое время. Даже песню на паузу не ставишь,открываешь дверь и видишь молодого парня в очках,с расстрепанной причёской, домашних штанах и футболке.Выглядит мило,вроде ровесник..надеюсь поладим.
—привет?
—здравствуйте, можете ли вы сделать музыку потише? время уже 10 вечера.
Спокойно говорит он,но из-за музыки получается тихо.
—чего говоришь?!
—выключите музыку!!
Уже со злым лицом говорит тот,от чего ты пытаешься и включаешь песню.злой какой. пусть катится к чертям. пф..
—спасибо..
На этот раз тихо говорит парень и поправляет очки.
— я Чхве Енджун,живу напротив и я школьник. не хотелось бы делать домашнее задание под рок и засыпать тоже под него.школьник?!
—а..хорошо, подумаю над этим. Я кстати Т/И..
Глядят друг другу в глаза,но отводит взгляд первым он,запуская руки в карманы.
—до свидания.
—до свидания..Субин
Он знал твою любовь к исполнителям и к их песням,но честно,они ему не нравились. Конечно слушать можно,но не до дыр в ушах и не до головной боли, а если точнее — не больше 5 песен в день. Он разрешал слушать это в наушниках(хотя и разрешение тут зачем),когда тот на работе или гулять с кем-нибудь. Если он находится дома,то ты просто надевала наушники и уходила в другую комнату. Он был благодарен за это и иногда увлекался этим,спрашивал подробности и тд,чтобы ты была рада,что он увлекается твоими увлечениями.Бомгю
Вы оба были ярыми фанатами этой группы и слушали их песни 24/7 в прямом смысле. Ваш плейлист составлял 90% этого исполнителя, а остальные 10% другие исполнители. Иногда вы включали из песни на полную громкость,от чего от соседей хорошенько так получали.
Если он не понимал о чем поётся в песнях,в своб очередь ты понимала обо всем,чему он даже бывало завидовал. В общем вы очень сильно любите эту группу.Тэхен
—ну т/и-и-и-и..
Протянул Тэхен в очередной раз,когда ты взяла метку и стояла с телефоном в руках,а значит сейчас включишь короля и шута и будешь убираться под их песни.
—можешь хотя бы наушники одеть? ну?
Тэхен встал перед тобой и выхватил телефон из рук.
—эй! ты чего делаешь? отдай!
Подпрыгиваешь на месте,чтобы достать до телефона,который сейчас был в руке у Тэхена и над твоей и его головой.
—я щас его об стенку разобью,если не наденешь наушники!
Кан выглядел серьёзный сейчас ,поэтому ты бегом пошла в комнату за ними.Хюнин Кай
Ты любила барабан всю свою жизни и будешь любить до ее конца. С раннего детства нам знакома эта игра! Буквально хоть чем можно изобразить барабан,что ты делала в детстве очень много раз и стукала по всему подряд.
Сейчас тебе 16 и ты барабанщик в школьном клубе музыки. Хюнин играет на электронной гитаре. Вы с ним уже некоторое время вместе и многое знаете друг о друге и во многом схожи.
Так и в музыкальном вкусе. Ты любила короля и шута,а он тоже. Иногда вы даже делали каверы на их песни и как-то раз даже спели ее на корейском. Ваша команда в принципе тоже любила эту группу,поэтому вам было о чем поговорить.за ошибки прощайте <3
не забудьте ставить ☆