на то,что Т/И долго не приходит домой
заказ от aflerya
Енджун
Парень пришёл домой пораньше,приготовил макарошки с сыром,убрался дома и начал ждать тебя и даже не заметил,как заснул прямо на кресле. Ты в то время добилась в дверь,но никто не открывал,Енджун должен быть уже давно дома.
Чхве только через полчаса проснулся,взглянул на часы и ужаснулся. Дома тебя нигде небыло,поэтому начал звонить.
—Т/И? почему ты еще не пришла домой?!
—ты ебанутый? я 30 минут стояла долбилась в дверь и мне никто не открывал,да и трубку ты не брал. открыл быстро,я устала.
Парень мигом побежал к двери,а за ней увидел тебя расстрепанную и усталую. Ты легонько оттолкнула его и увалилась спать прямо на диване.Субин
—как так можно было? ты даже не пьяная была?—говорил Субин,сидящий напротив.
—ну..так получилось. кто виноват,что этажи так похожи друг на друга? знаешь как мне от той тётки досталось!? эх..
—в следующий раз будь осторожнее,а то опять в соседнюю квартиру зайдёшь. потом я тебя спасать не буду.Бомгю
Сегодня тебя было невыносимо грустно,поэтому пошла с подругой в бар,где хорошо расслабилась. Телефон давно уже сдох, а твой парень все не мог дозвониться до тебя. После 2 бутылок пива тебя уносит,а подруга заметив твое состояние начинает набирать Бомгю.
Ожидай пиздюлей завтра.Тэхен
—не волнуйся,Т/И у меня.
—хорошо,И/П. Я уже места себе найти не мог. Когда она домой придет?
—Не знаю. Вроде бы через час,как она сказала.
Как только ты зайдёшь за порог,тебя унесут в спальню и хорошенько так отшлепают со словами:《в следующий раз предупреждай меня. я волнуюсь》Хюнин Кай
—ты долго еще? Меня уже в сон клонит..—Хюнин ждал тебя после работы,чтобы посмотреть вместе фильм.
—подожди немного,тут очередь огромная. Ну..а если ты не хочешь круассаны,то я могу придти сейчас..
—нет,нет!я еще подожду..