плов: вы в лагере

1.6K 29 7
                                    

Енджун
Ты влюбилась в него с первого взгляда. Он был вожатым в отряде постарше. В день приезда все считали его отдыхающим,но вечером на мероприятии знакомства узнали,что он вожатый 1 отряда.

Сама ты была во 2 и вашим вожатым была девушка. Она довольно таки симпатична,добра ко всем и от нее приятно пахнет. В первый же день она с Енджуном сблизилась и общались они много. С тех пор,казалось,они друг от друга на метр не отходили. Куда и когда не посмотришь: везде они вместе. С ней у тебя были хорошие отношения. Вы даже несколько раз сидели вместе, сплетничали и кушали.

А вот с самим Енджуном ты познакомилась в 4 день. Вас познакомила Мия(вожатая) на дискотеке. Точнее она предложила Чхве пригласить тебя на медляк, на который ты согласилась конечно. Во время танца вы и познакомились.

Как позже узналось, Мия по девочкам. В тот день у тебя будто гора с плеч упала НО! Это не отменяет того факта,что Чхве может в нее влюбиться.

В общем с того дня с дискотеки вы часто тусили вместе с Мией,Енджуном и еще одним парнем из его отряда. Его звали Бомгю. Он очень даже дружелюбный и добренький. За все эти дни никто ни разу не видел его злым. Лапочка тот еще. Так вот. Вы много тусили вместе и чаще всего именно вы придумывали стили тусовок,номера выступлений и всегда сражались за 1 место. У вас с Мией отлично получалось,а вот у мальчишек были провалы. Ну получали они пару раз 1 место..Но чаще его получал ваш отряд! На твоей полочке лежало уже больше 20 грамот и благодарностей за участие,а вот у бомгю около 10.

Флаг лагеря, лежащий на дне туалета, слабительное,что было подсыпано в лимонады, видео порнушки во время мероприятия —это все ваших рук дело. В середине сезона вы натворили такую дичь..За что получили несколько наказаний,но зато сблизились еше больше.

В один из последних дней(был предпоследний день) тебе признался Бомгю. Бедняжка он. Ты ведь ему еще почти в начале рассказала о своих чувствах к Енджуну. Он на тебя зла не держал,но тебе было немного стыдно за это.. В тот же день ты призналась Чхве! На дискотеке. Вы снова танцевали вместе медляк в паре и в тот момент ты ему призналась. Было жутко страшно,что аж он чувствовал стуки твоего сердца,как и ты его. Это оказалось взаимно и в ту же ночь вы сильно поссорились из-за какого-то чувачка с недотрахом. Полапал он тебя, вот и надумал Джун лишнего.

На следующий день вы помирились и в тот же день выехали из лагеря,но позже( в тот же день) встретились еще раз вашей великой 4-кой и провели отлично время.

как вам?
Думаю некоторые читатели не были в лагерях,жаль. Но все эти штучки по типу мероприятий каждый день есть же в каждых лагерях? За всю свою жизнь побывала в 3х лагерях и там все было так,надеюсь у вас так же,а то еще будут недопонимания.

Я кстати еще планирую с каждым участником написать что-нибудь прикольное и длинное,а потом снова продолжить писать реакции. как вам идея?

ребят,ну оставляйте комментарии😕
как я пойму ваши предпочтения,если вы не взаимнодействуете со мной?

за ошибки прощайте <3
не забывайте ставить ☆

TXT REACTION Место, где живут истории. Откройте их для себя