реакция {Субин} 1 часть

2.1K 33 3
                                    

на то что ты заплакала [враги/друзья/незнакомцы]
+разные вселенные

Ты до жути боялась клоунов и даже в детстве в цирк не ходила после того просмотренного фильма,о чем ты сейчас жалеешь как никогда. Твой брат-раздолбай заставил смотреть вместе с ним ужастик про клоунов, после сам смылся и пришел в костюме клоуна,из-за чего ты испугалась до обосрачки в штанах.

10 лет тебе было тогда,сейчас тебе уже 17(он старше тебя на 4 года) и вы с улыбкой вспоминаете о том случае,хотя иногда это даже не смешно,когда дело заходит о реальных клоунах или фильмах с ними. Он тебя прекрасно понимает,поэтому не стебется даже,друзьям то же самое советует.

Несколько месяцев назад братишка познакомил тебя с симпатичным парнем,который сразу же запал в твое маленькое,но целое сердечко,что похоже было взаимным. Его звали Субин. Странно,тебе казалось вы раньше виделись,и это подтвердилось тогда,когда мама показывала ему всякие твои детские фоточки,и как раз так и на одной из них был сам он. Вы стали с того момента лучшими друзьями и не на секунду не отрывались друг от друга. Было сложно быть лишь друзьями,но ты надеялась,что однажды признаешься ему и он ответит тем же.

В последнее время тебя преследует страх из неоткуда. Будь ты в школе,на улице и даже дома! Словно кто-то смотрит на тебя не отрывая глаз. Продолжалось это все целую неделю. Об этом ты молчала,ведь знала реакцию брата и Субина. По любому не поверят и вовсе посмеются с тебя и твоим недо-воображением.

На удивление на одном из перерывов в школе тебе в том же самом признался Субин,а позже и Его друг Хюнин и Енджун,которые сидели с ним за столиком. Странный паренёк из параллели (Бомгю его звали. Тот еще зануда и страный до чертиков),что сидел рядом ,похоже, послушал разговор и согласился,что с ним то же самое творится.

В тот же день,возвращаясь со школы домой это чувство снова проявилось. Пытаясь отпустить это чувство,заткнула уши наушниками и включила весёлые песенки. Проходя около тёмного переулка пыталась не показывать свой страх,идти уверенно. Внезапно наушники начали издавать странный шум,а после и вовсе запела другая песня.Страшная до мурашек по коже.[песня из астрала сказала привет] Вынув из ушей наушники и запихав их в задний карман,начала быстро идти от сюда подальше,но сзади слышатся тяжёлые шаги,что подстравивались под твой темп. Боковым зрением глянула назад,но случайно споткнулась об чертов камешек и упала на асфальт. Джинсы были порвали,а коленка разодрана. Шикнула от боли прикосновения своей рукой ты,взглянула вперёд,а там..вдалеке..стоял клоун с красным шариком. Он стоял и смотрел на тебя с огромной пастью! Смотрел на тебя! От одной этой мысли начиналась паника. Ты точно не забудешь этот момент до конца своей жизни,которая,казалось, закончится прямо сейчас. Визжишь со всей силы,прикрывая рот окловаленной рукой и пытаешься встать с земли,но ноги предательски подкашиватся,от чего попадаешь обратно,а это оно все смотрит на тебя,показывая свой огромный рот с большим количеством зубов. С твоей то фобией умереть можно было прямо там.

К счастью кто-то позвал тебя сзади и этого кто-то узнать по голосу было легко. Смотришь на него со страхом и давно наполненными слезами глаза. Субин тут же подбегает к тебе,замечая рану и вытирает скатившуюся с щеки дорожку слезы.

—Т/И? Почему ты плачешь? Что случилось?

Переводишь взгляд с его глаз на то место,где несколько секунд назад стоял этот клоун,но там уже никого не было. Рыдать начинаешь,указывая пальцем на то место,а вот Субин ничего понять не может.

—Субин,там..клоун!

С ужасом кричишь и тыкаешь туда. Чхве думает,может галлюцинации у тебя,раз он ничего не видит,а вот ты похоже да.

—там никого нет,Т/И. Может тебе померещилось?

Своими большими ладонями охватывает твое лицо,думая лишь о том как тебя успокоить.

—Там точно был клоун!! Субин ты-

Парень затыкает тебя поцелуем. Нежным и мягким,со вкусом соли. А ты не знаешь что делать. Радоваться или плакать? Казалось,несколько минут назад рыдала от большого страха,а сейчас готова улыбаться до ушей. Страх,конечно,никуда не ушел. В шоке отталкиваешь его,выпучив глаза смотришь на него.

Будет 2 часть.
Писала это целый час и чуть сама не обосралась когда вспомнила песню из астрала эпхахпха.
Что-то как-то плохо получилось,не полностью хороший и дополненный рассказ хд
За ошибки прощайте :^

TXT REACTION Место, где живут истории. Откройте их для себя