реакция

4K 42 4
                                    

на то,что Т/И купила кабриолет

заказ aflerya

Енджун
Ты прожужжала парню все года проведённые вместе про кабриолет. Все просила у него его и даже сама немного копила деньги,но все безуспешно. Наступает твое 18-летие.
Енджун с утра ходит с улыбкой,хотя обычно так долго с ней не ходит. Вечером,после празднования ты огорчилась,ведь любимый все еще ничего не подарил. С этими мыслями ты заснула,а проснулась от того,что кто-то тряс тебя за плечо.
—Ени,чего тебе надо?
—вставай,—поднял тебя на руки и прямо в пижаме вытащил на улицу,отпустил и отдал ключи с забавным брелочком.
—ты..что..ты хочешь сказать..—взгляд упал на кабриолет возле дома. Визгнув,ты бросилась парню на шею. Всю жизнь его благодарить будешь.

Субин
—Т/И,я хочу кабриолет
—я тоже.
—чур ты будешь ее мыть!
—а ты заправлять!
в общем все прекрасно. Или стоп..

—Субин,где ключи от малышки?—бродила по всему дому в поисках ключей.
—не знаю. в последний раз ты водила.
—вообще-то ключи потом ты забрал,а потом накинулся на меня с порога. куда ты их дел?
—не знаю. потом поищу..
—КАКОЙ ПОТОМ!??!— короче худа парню.

Бомгю
—Детка,что за машина у нас напротив дома стоит? Это твоя?—парень только пришёл из работы и переодевался в прихожей,пока ты с подругой сидели в гостиной и играли в карты.
—Эх..если бы. Это машина И/П.

Тэхен
Вы оба хотели его и копили на него. В итоге вы купите офигенный кабриолет и будете гнать на ней на выходных по всему сеулу. Оба будете хорошо относиться к машине.

Хюнин Кай
–Серьезно? Розовый?
—А что такого...розовый так розовый.
—эм..ты странная..я не буду на ней кататься.

Утром завтрашнего дня он заберёт тебя и будет сам катать по всему городу. Скоро это станет привычкой ездить туда-сюда. Как-то раз вы даже уедите так в другой город..

TXT REACTION Место, где живут истории. Откройте их для себя