реакция {Енджун}

2.8K 50 2
                                    

на то,что ты заплакала перед ним(враги/друзья/незнакомцы)
+разные вселенные.

Енджун [враги]

Хогвартс — единственное место,где никто никак не ругает или унижает.За то время,пока ты проучилась в этой школе,он стал как родным домом. Дома тебя ждут скандалы твоей матери и вечные крики младшей сестренки. Говорили же,что еще один ребенок в семье будет не нужен,а в итоге выгнали тебя.

Просто тихо учиться получалось очень даже хорошо,при том,что училась на отлично. У тебя было даже несколько подружек,с которыми могла посекретничать о парнях и сходить в библиотеку.

Так было до прихода этого мерзкого слизеринца..

В Хогвартсе он мгновенно стал главным обсуждаемым учеником и до сих пор является. Порой,его можно даже увидеть в газетах или услышать как ребята о нем болтают. Все девочки из твоего факультета считали его хорошим и симпатичным парнем,но сама ты особо даже не обращала на это внимание до того момента,пока этот гадкий Чхве "случайно" пролил неотстирывающийся раствор,который как назло был ярко- красного цвета,что хорошо было видно на твоей новой форме. Конечно,в тот раз ты простила его.

В тот день все шло будто через жопу: впервые опоздала на урок зельеварения,форму надела не так,испортила целых 7 страниц записей пролитымм чернилами,съела подозрительные конфеты,от чего скрутило живот(при чем сильно). Казалось бы куда хуже? Во время ужина почему-то именно тебя начало тошнить и похоже, по-твоему лицу было видно,что что-то не так. Слизеринцы начали ржать за соседним столиком,косясь на тебя и даже подруги,тем самым поддерживая этот "розыгрыш". Среди них был тот самый Чхве Енджун,с которым вы еще долго прожигали друг друга взглядом.  Ты запомнила это,но промолчала в тот раз,последний.

В третий раз он уже сам признал,что это дело его рук.
Все утро пришлось искать форму,из-за чего было пропущенно несколько занятий,за которые ты конечно получила наказание. В общем ,после полудня к тебе прибежали девчонки-соседки и сообщили о чьей то сгоревшей форме в одном из кабинетов. Что было еще ужаснее,так это то,что Енджун сам рассказал всем,что сделал это он.

С тех пор он еще много подобных штучек разворачивал. Ты конечно,пыталась ответить тем же,но никак не получалось. Проходило время, а его шуточки заходили все глубже и глубже.
Скажем ,к примеру ,подлитая синяя краска в твой шампунь. После того раза тебе еще долго пришлось ходить синей и слушать насмешки со стороны твоих же друзей, и похоже уже бывших,ведь те перешли на сторону Енджуна и значит были против тебя.

TXT REACTION Место, где живут истории. Откройте их для себя