реакция на то что т/и делают операцию/ она попала в аварию

2.4K 31 7
                                    

совместила 2 заказа в одной реакции. надеюсь вы не против зайки !!

Енджун
У тебя с момента средней школы начали проявляться симптомы опасной болезни лёгких. Мокрота поражала все твои лёгкие и тебе надо было сначала долго лечится,пока не найдут подходящие лёгкие,которые нало было пересадить тебе.
С парнем вы познакомились с этой же средней школе во время школьного репетитора и хорошо так сдружились. Сейчас вы уже заканчиваете старшую школу и готовитесь к экзаменам и выпускому. Ты в больнице все время сидела за учебниками,в то время как он пытался поучиться,но мысли были заняты тем, что приближалась твоя операция по пересадке лёгких. Она была не из лёгких, поэтому он очень волновался,как и ты. Но все же твоя вероятность умереть такая же,как и у всех обычных людей, поэтому ты особо не расстраивалась.
Вот и день х. Сегодня у тебя проходит операция,а через неделю выпускной,а дальше и экзамены.
Енджун будет сидеть в коридоре и ждать окончания операции,которая пройдет вполне успешно. На выпускном вы начнёте встречаться, а дальше уже решать вам ;)

Субин
В тот день вы с парнем впервые за долгое время поссорились. Жили вместе 2 года,поссорились только сейчас!
Все началось из-за каких-то там носков,а закончилось твоим уходом из дома,а дальше- хуже.
Парень думал мол - прогуляется,  успокоится и придет,но не прошла ты и 10 метров,как попала в жуткую аварию. Твоя жизнь была на кону. Все прохожие толпились вокруг,пока скорая работала во всю.
Через некоторое время Субину из больницы позвонят и расскажут о ситуации,после чего весь на иголках он приедет в больницу ждать окончания операции. Она прошла нормально, но ты лежала в коме день, неделю,месяц, два, пять и вот уже почти полгода прошло с того момента. Парень приходит снова к тебе как обычно, садится рядом и начинает тихонько плакать и сожалеть о том,что вы тогда поссорились. Но вдруг ты пошевелишь пальцами и тихонько позовешь его по имени.

Бомгю
Вот эта ситуация реально очень повлияло на Бомгю. Вы оба учились вместе в старшей школе. Как-то раз возвращались домой из школы. Ты как обычно сядешь в автобус,а Бомгю после того как проводит тебя уходит домой пешком. Так было всегда и это уже было как традиция.
В этот день все пошло не так. Вы до поздна сидели в кафешке, поэтому стало уже темно,поздно. Чхве на прощание поцеловал тебя в щёчку и посадил в автобус,в то время как ты садилась в середину автобуса и радостно махала ручкой своему парню. Автомобиль трогается с места и едет на перекрёсток, где с другой стороны быстро ехавший грузовик врезается прямо в середину автобуса. Происходит крупная авария, в которой было замешано более 5 машин. Везде воют сирены скорой,а у парня вся жизнь перед глазами пролетает. Прямо на его глазах возможно умер его самый важный и дорогой человек.
Позже выяснилось, что ты серьезно пострадала,поэтому лежишь в коме. Все это время парень надеялся, что ты очнешься, приходил каждый день. Так прошло уже 7 лет. Парень уже вырос, ,закончил университет, работает,а ты все так же не рядом с ним. Тебя собираются отключать от приборов, ибо ждать уже смысла нет,шансы были малы. В последний раз он прощается и уходит.

Тэхен
Ты его не знала,но зато он тебя знал. Следил за тобой целый год,но ни разу не попадался. Был влюблён в тебя,маньячил жестко и уже совсем скоро хотел объявится,составил несколько планов,но все вдруг разрушилось,когда спустя 3х часов твоего поиска,он нашел тебя в тёмном углу зарезаной ножом,истекающей кровью. Он тут же вызвал скорую,которая приехала очень быстро и помогла тебе,а он сказал мол прохожий,проходил мимо,тем самым он спас твою жизнь.
У тебя проходила серьёзная операция и все это время Кан был на иголках весь. Операция прошла хорошо, тебя поместили в палату. Ты узнала, что какой-то прохожий позвонил в скорую и захотела его очень поблагодарить,что и сделала. Так вы и познакомились.

Кай
《Т/и в больнице. Ей делают серьёзную операцию.》- после этих слов он сразу с работы помчался к тебе. Твоя подруга,что сообщила Каю об этом,трубку не брала и он весь нервный беспокойный ходил и искал тебя по всем кабинетам. Обыскал все палаты,обошёл все стойки регистратуры. Разумеется тебе он звонил,но с твоего телефона тоже трубку не брали. Он уже готов был расплакаться от безысходности,как тут иы выходишь целая невидимая сос своей подругой,что была в халате. Ты с ваткой на пальчик смотришь на него виновато,а твоя подруга-медик сразу же убегает,ибо знает что щас будет.
Сначала Кай крепко-крепко тебя обнимает,а потом легонько ударяет по руке.
— Вот это ваша серьёзная операция? Вы издеваетесь?
— Прости,Хюнини..я просто в желания проиграла. У мен прсото кровь брали,а подруга заставила так написать. А я в порядке не волнуйся!
Хюнин лишь вздыхает с облегчением после чего вы возвращаетесь домой,но дуться он будет еше долго.

TXT REACTION Место, где живут истории. Откройте их для себя