—а ты что думала?? Что мы дружим просто так?—Ученики окружили девушку в коридоре. Она догадывалась,что так и будет.
—Мы были с тобой только ради денег и влияния твоих родителей. Как жаль,что их теперь нет,—все разом заржали как кони и начали по-разному обзывать Т/И. Та не выдержала и побежала на крышу,где обычно никого нет кроме ее самой. Там она успокаивается и проводит очень много времени. Обычно это ей помогает,но сейчас все по другому. Конечно,все то не сравнится с тем,что ее родители погибли,а друзья оказались псевдо-друзьями.Побыв на крыше еще некоторое время,Т/И написала своему лучшему другу сообщение:《Приходи на крышу》. Как и ожидалось он примчался сразу.
—Хюнин,мне так грустно. Я готова разрываться,хочу не плакать,но не получается. Слезы сами льются. Это не даёт мне покоя. Все,абсолютно все ..я разочарована..—в тёплых объятиях было хоть и немного,но все же спокойнее.
—Ты?! Ты же меня не бросишь? Скажи мне,Кай?!—била его своими маленькими кулаками по груди,но все еще не плакала. Держалась.
—Успокойся,малышка,успокойся,—он снова зажал ее своих объятиях.
—Т/И,малышка,прости меня,что не смогу остаться с тобой..
Т/И немного оспешила.
—О чем ты говоришь?
—У меня рак. Мне осталось жить 2 дня..
Слезы глянули из глаз. Образ Лучшего друга стал размытым и непонятным. Очень. На этот раз она не сдержалась.
—Если уж и ты..То зачем мне вообще жить? Без тебя,родителей..друзей.. Ты предатель,оставляешь меня вот так,— она дала ему пощёчину и с разбега спрыгнула с крыши.