на то,что ты заплакала перед ним [враги/друзья/незнакомцы]
+разные вселенные.В тот день была плохая и дождливая погода. Форкс как обычно ничего хорошего в плане погоды не даёт. Но что поделаешь,это все таки самый дождливый город в штате. Под ногами хлюпали лужицы и противная грязь улиц,портя совсем новые кроссовки(которую кстати купила за несколько долларов,но качество было отменным). Дом в противоположной стороне,как и школа,но идти туда совсем не хотелось. Плеер со скаченным альбомом популярной группы играл в наушниках,пока Т/И искала место для провождения ближайших двух часов,если не больше. Обычно такие места помогали разобраться в себе и все,что вокруг происходит.
На глаза бросилась одинокая скамейка около небольшой речки,куда и пошла девушка. Хоть и это место было совсем рядом с дорогой,людей тут совершенно не было,что радовало. Сухая рука прошлась по поверхности, от чего вмиг стала влажной,пахнущей сыростью улиц города.
Закрыв глаза,она провалилась в свои мысли,прихмурившись,а руки в карманы прятала от холода. Проходит несколько минут,полчаса,час в такой позе. Раздумывая о последних событиях в ее жизни(которые в основном были не очень хорошими),начинает пускать слезы,что не совсем видно из-за дождя. Из груди вырывается первый всхлип,а одна из ноздрей закрывается,делая ее заложенной. Противное чувство,но поплакать нужно. Т/И открывает глаза,снимает один наушник и плакать сильнее начинает,не замечая подошедшего паренька.
—Ты плачешь? Все в порядке?
Пареньком оказывается ее одноклассник. Самый тихий и очень странный человек во всей школе и, может быть,даже в мире. Как он тут оказался? Понятия не имеет она.
—Ты..что тут делаешь?
Девушка злиться начинает,что кто-то потревожил ее во время того,как она плачет. И ей плевать на то,что это тот самый одноклассник Бомгю,который ей когда-то нравился. Она отталкивает его рукой и просит уходить,а тот лишь цокает и обнимает ее. Девушка застывает на месте. Пару минут приходит в себя, после чего мягко отталкивает от себя.
—эй! я попросила уйти..
Краями рукавов толстовки проводит под глазами,убирая потекшую тушь. Сидит спиной к нему и приводит себя в порядок,пока тот взглядом ее спину прожигает. Вот вот дыру в ней сделает. Т/И поворачивается обратно к нему и своими опухшими от слез глазами на него смотрит.
—Ты хотел чего-то?
Бомгю смотрит на нее и придумывает отмазку какую-нибудь. Ведь на самом деле пришел по ароматному запаху,который узнает из тысячи. Знала бы девушка,что парень любит ее еще с начальной школы вплодь до сегодняшнего дня. В старшей школе он уже задумался над своими чувствами и начал следить за ней всегда и везде,что ему позволяла его невероятная сила,скорость и умение превращаться в невидимку - один из талантов вампиров.
—аэм..ну я..проходил мимо и увидел тебя.
Девушка легонько кивает в ответ и поворачивается вперёд,но Бомгю ей не даёт. Смотрит ей в глаза,держит ее за локоть.
—Что-то случилось? Я могу помочь?
—К сожалению нет..
Отвечает она,голову опуская вниз и носом утыкается в плечо его.
—Ты мне нравишься,поэтому мне больно видеть тебя плачущей и хочу помочь, очень.
Сердце ее забилось в разы быстрее и некая паника охватил ее разум. Это как-то внезапно,поэтому ответить прямо сейчас не могла,лишь переваривала слова сказанные уже почти 3 минуты назад. Бомгю уже отчаялся,подумал что раз молчит,а значит это не взаимно. Понимает ,что так будет лучше,ведь с опасным до жути существом встречаться такое себе и подвергать себя опасности не стоило. Все же внутри него какая-то частичка готова была расплакаться прямо тут или убежать куда-нибудь и выплеснуть все.
—знаешь..Гю,а ведь ты мне тоже нравишься. Уже довольно давно. Начиная с 2 класса средней школы. Думала эти чувства уже пропали,но сейчас думаю что это не так.
Т/И поднимает свою голову и смотрит на него изподлобья,потирая правый глаз рукавом уже намокшей толстовки. Он же любуется ею. Такой милой и уютной,заплаканной и честной. Рука сама поднимается с волосам девушки и заправляет за ухо,а после нежно гладит по ним,смотря на нее так влюбленно. В тот момент думал если бы имеел способность останавливать время,то сейчас именно это и сделал бы.
— какая прекрасная..
Наклоняется к ней чуть ближе и невесомо целует,мягко так и нежно.
В тот день была плохая и дождливая погода. Форкс как обычно ничего хорошего в плане погоды не даёт. Под ногами хлюпали лужицы и противная грязь улиц,а они сливались в поцелуе под ливнем и думали лишь друг о друге.
жаль,вы даже не реагируете на мои слова в конце истории,поэтому писать ничего не буду.
за ошибки прощайте <3