реакция на то что т/и лунатик

2K 39 2
                                    

заказ от звёздочки  Apple_Rachill

Енджун
Встречаться вы начали еще в старшей школе,а сейчас уже студенты и снимаете квартиру вместе не так уж и давно.
Раньше он даже и не знал об этом,но когда вещи в доме стали лежать не на своем месте, он немножко прифигел. Сначала думал воры заявились, но не бывает таких воров, которые покрутят вещички и поставят на другое место. С тобой он на эту тему не рассуждал.
Как-то раз он проснулся из-за того,что кто-то шуршит в коридоре,а тебя рядом не было. Подумал мол может надо ей что-то,но после странные звуки начали исходить из кухни. Парень схватился за зонтик на всякий случай и вышел из комнаты. Тихо пробравшись на кухню он увидел тебя,но с закрытыми глазами.
– не уж то.. – прошептал напуганый парень. Догадался.

Субин
Бывало,что он ночью в штаны ложил,когда прямо напротив него стояла ты с закрытыми глазами и что-то говорила под нос. О твоём лунатизме тот знает, поэтому в таких случаях всегда аккуратно ложит тебя на кровать,обнимает крепко,чтобы не убежала еще раз и снова засыпает.

Бомгю
А ему вообще как-то пофиг, он спит без задних ног.

Тэхен
Да вы оба чудики. Ты лунатишь,а он спит с открытыми глазами. Ночевать с вами в одной квартире один хоррор да и только. Поэтому к вам на ночевку даже никто и не соглашается, да и не берут на них. А вам с Тэхеном вообще как-то в кайф.

Кай
Со всех сторон тебя окружают его игрушки( в том числе и твои) и он сам,поэтому сбежать во сне тебе не удастся, да и сам он не отпустит,ведь ты находишься в его мягкий объятиях всю ночь.

TXT REACTION Место, где живут истории. Откройте их для себя