реакция на то что т/и пристает к нему {хен лайн}

2.6K 54 0
                                    

заказ от звёздочки Apple_Rachill

Енджун
Этот парень был довольно популярен в вашем колледже. Он пользовался славой среди женского пола
За ним бегали все девчонки, в том числе и ты, а ты та еще безбашеная девушка,поэтому тчательно подумав план со своей подругой,  решила к нему подкатить. Этот план ты разрабатывала 3 ночи подряд, поэтому ты надеялась, что он сработает, и Енджун обратит внимание на тебя.
Рано утром в четверг ты начала собираться в шарагу. Сначала душ,потом еще 3 с половиной часа у зеркала,делая макияж и причёску. Наряд ты подготовила еще вчера, поэтому он висел на вешалке уже поглаженный и чистый.
Ты уже опаздывала на 20 минут и не успевала покушать,поэтому решила взять любимый круассан в местной кафешке после 1 пары.
Через час ты была уже на месте икс и ждала того парня, что занял твое сердечко. Как ты и ожидала, он проходил мимо тебя и в тот момент типо 《прохожий》 толкнул тебя к нему,  после чего ты упала на Чхве и якобы случайно рука упала на его пах да еще и так резко,из-за чего он застонал. Вы оба моментально покраснели и вскочили с пола.
–прости..неловко получилось,–начала ты.
–ничего страшного,ты не виновата, —парень тепло улыбнулся в ответ.
—прости, мы не встречались раньше?- спросил Чхве.
—конечно, вы в одном колледже учимся..хахахаха
—аах,да,— Енджун почесал затылок и выдохнул.
—можно твой номер? — план успешно выполнен✅

Субин
–Бинбинбинбинбинбинбииииин
— чего тебе надо, т/и? Может просто оставишь меня в покое? – бедный парень пытался расслабиться лежа на пляже,а ты все никак не унималась и тянула его к морю.
— ну бииин, ну пойдем купаться! — теребила его за руку, хныкая. Субин все еще лежал на пледе, игнорируя все вокруг.
— ну оппа, ну пожалуйста, мне одной там не хочется быть..—вдруг села на его талию и начала бить по груди.
— т/и, чего ты пристала ко мне? Я устал и хочу полежать, – спокойно ответил парень и погладил тебя по бедру. Ты лишь грустно вздохнула и пошла купаться одна.

Бомгю
Твоя задача была соблазнить парня своей подруги. Она ну вот ооочень хотела познать его верность,поэтому попросила тебя помочь ей.
По словам твоей подруги он снова ушел в клуб вечером,а к тому времени ты уже подготовилась и выехала в клуб,где он обычно тусуется. В живую ты его не видела,поэтому пришлось фоткать похожих (она отправила тебе его фотку) парней и отправлять подруге, чтобы узнать он ли это. И вот твоя подруга опознала ее парня,который сидел подалее от всех,попивая виски. Ты с уверенностью направилась к нему, что он сразу заметил.
—привет,красавчик. Ты тут один? — ты села рядом с ним и очаровательно улыбнулась.
— привет,один,—тот сначала не сильно обращал внимание и просто сухо отвечал.
— такой привлекательный и один? не верится что-то, — ты выхватила его виски и выпила залпом. Вот тогда он и обратил на тебя внимание. С удивлением и заинтереснованностью смотрел на тебя, а ты по советам куча сайтов,начала всячески приставать к нему. А он то оценил. Ьы уж думала, что пизда чуваку от своей девушки,но не тут то было. От подруги приходит сообщение якобы 《Ее парень вернулся домой》 и сейчас она непонятно вообще с кем сидит.
— что такое? — спрашивает парень, замечая твою смену настроения.
— а? да так..
ну тут уж ты влипла.

TXT REACTION Место, где живут истории. Откройте их для себя