реакция

3.6K 83 5
                                    

его фетиш.

Субин

Его фетишом была твоя задница. За пределами дома он ведёт себя как ни в чем не бывало,но дома в любой момент мог шлёпнуть по заднице. Он делал это настолько часто,что на попе утебя красовалась большие синяки. Даже во время секса он садил тебя на свои колени и хватал за ягодицы. Да так сильно,что ты стонала не из-за удовольствия,а из-за боли.

Енджун
Губы. Твои губы всегда были сухими и потресканными,что ты не любила,а Чхве приносило удовольствие,когда твои губы чарапаются по время поцелуя. Иногда он может просто пролежать с тобой все утро целуясь и обнимаясь.

Бомгю
В детстве над тобой издевались из-за твоих ямочек. С тех пор ты считала свои ямочки уродливыми,но с появлением Бомгю в твоей жизни это изменилось. Ты начала чаще улыбаться и показывать их и Чхве,разумеется,это заметил. Он твердил тебе,что твои ямочки — лучшее,что он мог видеть в своей жизни.

Тэхен
Он реально всегда гоняется за тобой,чтобы пожамкать твою грудь. Это бывает на работе:затащить куда-нибудь в угол; дома совершенно в любых позах; в городе как-нибудь беспалево. На вопрос чем ему так нравится твоя грудь он ничего не говорит.

Хюнин Кай
У него нет фетиша,но у тебя их 284749383739299384. Руки,ноги,пальцы,пальцы ног,кадык, глаза,нос,губы,шея,плечи,спина,то есть совершенно все в нем идеально! Он—твой сплошной фетиш.

TXT REACTION Место, где живут истории. Откройте их для себя