Мини-фанфик

3.1K 35 5
                                    

—Я опять на районе потерял себя в одном из дворов..Ты опять мне трезвонишь чтобы значить что я жив и здоров..— красивая мелодия гитары раздавалась по лагерю и затрогивала подростков. Так классно чувствовать это ощущение свободы действий. Хоть немного. Где-то там в далеке целуется пара,спорят вожатые,а они сидят возле костра и просто счастливы..



—Бомгю,ну что за нюни? Сыграй барбариков,—предложил парень,а все остальные лишь посмеялись.

—Т/И,тебе не холодно?—спросил Бом,снял свою куртку и накинул на даму. Та лишь тепло улыбнулась ему в знак благодарности.

—Енджун,не хочешь сыграть??—гитара передалась в руки к другому. Енджун начал играть какую-то смешную песенку,которые некоторые подпевали.

Для них сейчас это все неважно. Они смотрят друг на друга и им этого хватает. Вдруг парень хватает девушку за запястье и уводит в сторону речки под удивлённые вопросы друзей. Уже отдалившись от них Бомгю начал:

—Слушай,Т/И..— та вопросительно хлопала глазками и все еще держала парня за руку.

—Ты мне нравишься,— не теряя момент он приблизился к ней и мягко поцеловал,а она не стесняясь ответила на поцелуй. Со временем поцелуй стал более страстным. Воздуха уже почти не хватало,поэтому пара отстранилась друг от друга.

—Ты тоже мне нравишься,Чхве Бомгю..—в ответ на эти слова он обнял ее и чмокнул в макушку.

Позже пара вернулась и присоединилась к друзьям,что уже разпивали пиво во всю. Кто-то лежал на земле и спал,кто-то рыдал,из-за чего было очень шумно,а другие успокаивали плаксу. Так как они были трезвыми, они отнесли других по корпусам,что было очень утомительно и сложно,а после Бомгю С Т/И отправились в корпус к Бомгю.

Кровать там была довольно большая,поэтому они легли на нее,очень долго разговаривали ,а после заснули в обнимку друг с другом.

TXT REACTION Место, где живут истории. Откройте их для себя