❕представляйте кого хотите❕
Сентябрь уже подходит к концу,а осень начинается уже сейчас. Многие ходят в куртках,шапках. На улице действительно очень холодно и темнеет уже в 7 вечера. Небо покрылись сажей и дымом,видимо темно из-за этого. Деревья наполовину зелёные,наполовину жёлтые. С них падают листья.На удивление школьников вообще нет,хотя вроде уроки закончились недавно.
Осматривашь вокруг на давно знакомые многоэтажные дома в надежде,что найдёшь там что-то интересное и весёлое. Ощущается приближение зимы и нового года. Лучшие же времена? Тяжёлый портфель заставляет спину болеть. Конец дня и ты уже устала. Обычно такого не было. Стареешь? Ха-ха.
Смотришь на красивый вид вечернего города и столбы с лампочками,что освещают их. Некоторые уже полопались, не смотря,что их сделали совсем недавно. Мимо проезжают заполненные людьми автобусы,на который ты не захотела садиться и пошла домой пешком. Садишься на скамейку рядом,чтобы немного передохнуть,все равно дома никто не ждет.
Проходит минута,две,три. Прохожие люди проходят один за другим. И среди них она заметила его..Он неспеша шел,кажется,домой. Наверное, не заметил. Он идет в наушник и слегка призакрытыми глазами. Встаёшь и идешь за ним тихонько,а тот все еще не обернулся. Дует холодный ветер,что раздувает все твои волосы куда попало но ощущение кайфовое. 《Какое же это чувство,когда он идет рядом с тобой под руку?》.
Осень—самое уютное время года.
Сегодня после школы вышла на 4 остановки раньше и решила прогуляться. Всегда ношу с собой канцелярские ножки на всякий случай. Атмосфера осени реально такая уютная!
Иногда сижу на балконе и пишу такое. Особенно это было в марте 2020 года. Тогда я только начинала писать реакции,фанфики и драбблы.Я кстати себе челку отрезала 5 дней назад.. Маме я сказала,она ничего не ответила,а вот бабушка еще ничего не знает. Сестра посмеялась хаха.
СИЖУ ПИШУ ЭТО И СЛУШАЮ МУЗЫКУ И ТУТ ВКЛЮЧАЕТСЯ девочка-пришелец. плачу капец.. Это же прошлая осень..
Я бы написала такое..но..
Просто мне не с кем так пообщаться, Написать свои мысли.. Это наверное очень надоедливо ахах.
Хорошего дня вам завтра♡21:07