Реакция

6.1K 115 12
                                    

Заказ от Kakashi-47

на то,что ты стесняешься просить купить что-то у него

Бомгю
Ты сидела в туалете довольно долгое время,поэтому Бомгю заволновался.
–ты там в порядке?–спросил он подойдя к двери и стуча в нее. Ты боялась,что тот сделает это,поэтому вздрогнула от неожиданности и прикусила губу.
–сука..–прошептала решаясь сказать ему это.
–Оппа,тут..можешь сходить в магазин за прокладками?–спросила ты жмурившись и ожидая ответ парня. За дверью первые 3 секунды ничего не было слышно, а после раздался голос парня.
–хорошо,я позвоню тебе и ты скажешь какие взять,– ты вся красная сидела на толчке и ждала звонок от парня,который ушел в магазин.
–как же стыдно!

Тэхен
Все началось с того,что вы с подругой решили посмотреть гадалку,а потом она внезапно захотела погадать.
–но у меня нет карт..
–попроси Тэхена! Ты же вроде говорила,что он домой скоро придет,–ответила девушка и закатила глаза.
–только не говори,что ты опять стесняешься?–нахмурилась она.
–а почему бы тебе самой не сходить?–пытаясь отвести тему сказала ты. Не успела и моргнуть,как твоя подруга уже протягивала твой телефон с контактом 《Брат👊》
–черт,ты ему уже зв..–не успела ругнуться, как из телефона раздался голос парня.
-Т/И,что-то надо? Я уже еду,–послышалось на другой стороне трубки.
–а..эм..ну тут короче такое дело..мы тут с И/П..не мог бы ты купить карты?–ты мямлила,но тот все понял.
–гадать собираетесь? Классно.Будет что маме вечером рассказать, –послышался смешок,а после гудки.
–ну пипец..

Субин
Тебе нравилось курить и Субин это знал,но относился к этому нейтрально. Ты была несовершеннолетней,но был один супермаркет,который продавал даже младшеклассникам. Там ты и покупала их. Какого было твое разочарование,когда магазин теперь стал каким-то сборищем кучи книг.
В любом другом магазине тебе не продавали сигареты,а тебя уже трясло. У парня ты стеснялась просить,но все же попросила. Он,конечно,поругался,но все же купил тебе их.

Енджун
Вы с Енджуном направились в магазин за продуктами и остановились у холодильника с напитками. Парень взял себе энергетик и закинул в тележку.
–Ени~,а можно мне тоже?–спросила едва заметно,краснея. Парень покосился на тебя и взял тебе сок 《добрый》. Ты после этого будешь дуться на него,но придя домой он даст тебе попробовать. И то,глоточек.

Хюнин
В школе вам дали задание по парам и тебе попался твой сосед по парте, с которым ты даже не общалась толком.
Вы решили сделать проект у него дома. В процессе вы хорошо подружились и даже не заметили,как наступила ночь. Ты хотела было уже ехать домой на такси,но как на зло начался ливень,а место,где жил парень была далеко от дорого,поэтому все равно пришлось бы бежать под ливнем. Поэтому он предложил тебе остаться у него на ночь.
Парень настелил себе на пол,чтобы ты могла поспать на кровати.
–Кай,не мог бы ты дать мне какую-нибудь одежду? Просто не думаю,что мне будет удобно спать в форме,–уткнувшись носом в пол спросила ты,на что тот принёс свою длинющую футболку.
После этого дня вы станете хорошими друзьями,а может и больше.

TXT REACTION Место, где живут истории. Откройте их для себя