хогвартс и его странные ученики

1.5K 24 0
                                    

Заказ от Carpiedem

Хюнин, иди давай уже! И еще..повтори что ты должен сделать!

Темноволосый парень ,стоя напротив главного хулигана слизерина держал в руках черный пакетик и уткнулся носом в пол отвечает:

—пойти в библиотеку,предпоследний ряд,передать пакет девушке от тебя.

—да, можешь уже идти.

Слизеринец махнул рукой в сторону двери вальяжной походкой ушел в сторону своей кровати,а Кай поскорее вышел из комнаты бубня что-то под нос,должно быть, проклинал Тэхена,который только что ему поручил передать этот сраный пакетик.

В коридорах было на очень шумно,но вот про библиотеку такого не скажешь. Тут почти никого не было. На первом ряду сидел зазнайка,с ним же ботаник. Пройдя чуть дальше он зашел в предпоследний ряд,где сидели 2 девушки.

—черт..

И щас бы ему погадать. Кому же из них ему надо отдать пакетик? Справа сидела староста слизерина и что-то рисовала в своём блокноте,а слева сидела какая-то девушка(?),но на самом деле она вроде бы была тихоней факультета Пуффендуй. Если думать логически, то тихоня для главного задиры не нужна,а вот староста его же факультета больше походила на получателя странной посылки.

Подойдя ближе к девушке он положил пакет рядом с ней и не глядя в глаза произнес тихое: 《От Тэхена..》. Девушка тут же подняла на него свои большие и красивые глаза и взглянула воопросительно на него,чего тот не заметил и почти сразу убежал. Сняв с уха наушник взглянула на место,где только что стоял знакомый.

—чокнутый?

На тетради рядом было написано красивым почерком имя 《Ким Хару》. Видимо, ее так звали. Ким взяла в руки пакетик и открыла его,но внутри было что-то в коробке,которую она решила открыть в комнате.

Идеально выглаженная форма висела около кровати,а в самой комнате было до жути чисто и светло — так обычно и выглядят комнаты старост,Хару не исключение. Про коробку она не забыла и решила открыть ее сейчас,после стольких многих дел и уже уставшая. Особа уселась на кровать в позе лотоса, открыла коробку и с непонятными эмоциями закрыла ее обратно.

—Что за херня? Этот Хюнин спятил совсем?? Он извращенец???

Ей хотелось смеяться,но одновременно и злиться. Открыв коробку снова она уже не сдержалась и разхохоталась на всю комнату,от чего ее единственная соседка покосилась на нее и продолжила читать свою книжку. В ней лежало розовое белье с кружевами,а рядом записка.

TXT REACTION Место, где живут истории. Откройте их для себя