Ваше утро
заказ aflerya
Енджун
—Чаги~~,—нежно протянул парень и начал целовать все лицо девушки, не оставляя не одного места,где бы не прошлись его губы.
—оппа,хватит..мое лицо грязное сейчас, —отвернулась в другую сторону и продолжила спать
—ну,чаги,давай приготовим покушать,—обнял со спины и начал щекотать шею своим дыханием. Т/И все таки встала и принялась готовить макарожки с сыром. Чхве всегда наблюдал со стороны,кушал и уходил на работу,а девушка весь день была свободна и могла делать все,что захочет.Субин
—Вставай, Субин
—Не хочу
—Вставай,ты опоздаешь на работу!—трясла его за плечи,а тот немного привстал.
—а..через 5 минут,—снова плюхнулся на кровать.
—Чхве! Ты сейчас опоздаешь!!!!!!—кричала ему в ухо Т/И,а тот закрыл уши краями подушки и заорал:
—отстаньььь!!!—начал хныкать.—Ну ладно,как хочешь. Только потом не ругай меня,что я тебя не разбудила,—развернулась на пятках и ушла в ванную,где проведёт все утро,а парень будет злиться и чистить зубы в раковине кухни,и готовить сам будет. Ну а что? Сам виноват.
Бомгю
Бомгю аж подскочил,когда услышал громкий будильник на телефоне своей девушки. Он хотел было его выключить,но рука его не доставала до тумбы со стороны любимой.
—Т/И!?!?!? Кто вообще такой дибильный будильник придумал?!?!— злился он,а Т/И спокойно встала и выключила будильник.
— Кто придумал? Ты свой голос не узнаешь?Тэхен
Парень проснулся из-за громкого шума,что раздавался по всей комнате,да и не только в комнате..или это смех? С полузакрытими глазами осмотрел все помещение,и заметил Т/И,которая ржала как конь смотря на Кана. Она,казалось,вот вот заплачет от смеха.
—Чегоооо тебе,—только сейчас заметил в руках девушки фломастер. Парень ужаснулся и помчался к зеркалу.
—Ну Т/И!—жалобно протянул он,смотря на свое отражение с нарисованым членом на своём носу,что доходил аж до волос.Хюнин Кай
Пара одновременно проснётся будет еще долго нежится в постели. Вскоре Т/И снова уснёт,а Кай смотря на свою девушку тоже уснёт. Завтра им точно достанется от учителя.какая смертельная доза сосательных конфет?