реакция

5.6K 79 1
                                    

на то,что Т/И работает фотографом.

              заказ от aflerya

Енджун.
Он узнал об этом давно,но не обращает на это никакого внимания. Лишь частенько на прогулках просит сфотографировать его для пополнения инстаграма.

Субин.
В последнее время ты пользуешься огромной популярностью,как фотограф. В один из дней тебе позвонили из хорошей компании и предложили стать  фотографом для айдол-группы на один день. Ты согласилась,ведь сумма была неплохая. Через несколько дней можешь приступать к работе.
Вот ты уже стоишь в студии,а перед тобой 5 замечательных парней. Их модельная внешность удивила тебя,а особенно тот,что был выше всех. Весь процесс работы ты только и делала,что смотрела на него,из-за чего тебе давали замечания.
После долгой работы ты решила передохнуть и пошла в уборную. Не успела дойти до двери,как врезаешься в того самого парня.
–просите,–поклонилась и хотела уйти,но желание попросить у него номер было сильнее.
–не могли бы вы дать свой номер?–прикусила губу и нервно теребила край футболки.
–чего?–тот изогнул брови.
–а..эм..я бы хотела сотрудничать с вами дальше,–придумала отмазку и широко улыбнулась.
Так вы и познакомились.

Бомгю.
Мембер всегда хвастался хенам,что у него такая талантливая девушка,а те плакали по инстаграму парня и готовы были просить тебя на коленях,чтобы ты была их фотографом.

Тэхен.
–Чаги,ну когда ты уже уберешь эти штативы и камеры с нашей спальни?–парень сидел на диване,пока ты масировала его ногу,на которой остался синеватый синяк.
–Ну,Тэ,куда мне их поставить,если не туда?Сильно болит?
–а у тебя болело бы,если огромная камера упала тебе на ногу. Конечно больно!–злой и обиженный Тэхен ушел в комнату,а ты за ним все так же проща прощения.

Хюнин Кай.
Ты,конечно,не была фотографом,но могла бы стать им. Твой парень всегда твердил,чтобы ты пошла учиться на фотографа, а не на какого-то медика.
–Нуна,ну тебе же нравится фотографировать,так почему бы не пойти учится на него?–Кай уже доставал тебя с этой темой,поэтому ты всегда уходила в ванную и запиралась там,как только парень начинал говорить о ней. Ну что поделать,если в медицинском  университете больше бесплатных мест,а на фотографа всего лишь несколько.

Реакции некоторых мемберов получились короткими. Только не кидайтесь тапочками :<

TXT REACTION Место, где живут истории. Откройте их для себя