Один день с дочкой [реакция]

3.1K 53 8
                                    

заказ  Jeamin_Love_Yuta

Енджун

С соседней кроватки раздался громкий детский плач маленького ребёнка молодой пары. Девушка сразу проснулась и в полусонном состоянии начинала убаюкивать свою доченьку,чтобы та заснула и дала поспать еще немного,ведь в ребенком она уже совсем не спит,голодает,ходит с мешками под глазами. Все родственники у нее в другой стране,а парень ее работает днями напролёт,чтобы обеспечить только образовавшуюся семью.

—опять плачет?— Енджун подходит со спины и обнимает своих любимых,без которых жизнь представить не может. Легонько целует в висок девушку и взглядывает на часы. 5:36 показывают они,а значит через пара часов айдолу пора на работу,где вынужден будет работать до поздней ночи.
—ага,снова,—вздыхает девушка. Она понимала перед тем,как завести ребёнка ,какую ответственность будет нести. Сама она с ранних лет была очень ответственной  и даже несколько лет подряд была старостой класса. Так как была старостой,ей,конечно, надо было встречать новеньких,коим и оказался Чхве. Так они и познакомились.
—детка, —бархатный голос ее парня всегда заставлял покрываться мурашками тело.
—может,ты это? отдохнешь сегодня? с девчонками съездите на море,хочу сегодня взять выходной и провести время со своей доченькой,—У девушки глаза засветитились от счастья. Ну или от слез.
—Правда?Я буду очень рада,оппа,ты лучший,—чмокнула в щёчку и положила ребёнка обратно в кроватку,ведь та уже успокоилась. Парень мгновенно оказался в объятиях любимой.
—Ну что ты. Ты думаешь я не вижу,как ты ночью баюкаешь ее и сама даже не высыпаешься.  Боюсь представить что происходит днем,—пара легла обратно в кровать и уснула в объятиях друг друга.

Через несколько часов девушка просыпается с хорошим настроением и голодным желудком. Парня рядом не было,малышки тоже. Уже догадываясь где они,направилась в гостиную,но там их оказалось.  С кухни раздавались радостные крики дочки и смех любимого.
—Забавная картина,—оперевшись об косяк входа в кухню посмеялась она.
—Ты прсонулась уже? Садись,я приготовил завтрак, —Енджун положил тарелку манки и ярко улыбнулся.
—Это все,что я умею готовить. К сожалению..
—Ничего страшного,все вкусно,—девушке правда понравилась стрепня парня,и в благодарность он получил утренний поцелуй.

Спустя некоторое время,девушка ушла расслабиться со своими подругами.
—Ну что,Юна,будем сегодня вдвоем. Мама ушла,но ты только не плач,хорошо?

Уже час дня,парень пока справляется. Девочка внезапно начала плакать. Не понимающий причину этому,Чхве вдруг чувствует запах каки.
—Юна,ну что ж.. давай менять подгузники..
В итоге парень посмотрел несколько обучальных видео на ютубе и с маленьким отвращением,наконец,поменял подгузники малышке. После этого он отправился убаюкивать Юну,как сказала ему его любимая,надо в середине дня устроить тихий час. Но в случае Енджуна это был не час,а три..Чхве сам даже не понял,как заснул. Проснулся он только тогда,когда его девушка разбудила его.
—Малышка,ты пришла? У нас тут.. тихий часик был.
—Дайка угадаю.. ты сп-
—Я не спал! я просто закрыл глаза и задумался ненадолго..—оправдывался Ен махал руками в знак протеста.
—надо же..Задумался так,что не заметил как я пришла,так еще и будила тебя минут 15,— парень лишь виновато посмотрел подноги,а та обняла его.
—Джуни,ну ты чего? Все де нормально,—погладила его по голове и чмокнула.
—кстати,я прикупила миленький кампенизон Юне!– изпакетика она достала небольшой милый комплект одежды.

Весь вечер пара мило общалась и проводила время с дочкой. Вскоре уснула малышка,а следом за ней вырубился парень.

Простите за долгое отсутствие 😩😩😩💓

Короче сегодня бабушка моя принесла какие-то куски тканей и сказала обрабатывать края на машинке. Около 2 часов я просидела за машинкой и обработала больше 100 платков..Это сложно.Лучшебв была двоечницой и помыла рот мылом,вместо того,чтобы хвастаться 5 по труду бабушке. Но зато она дала мне за это 300 рублей. Хоть что-то..Короче я богатая😎😎
Ещк недавно я застэнила энзайпен..........................Никогда надумала что застэню кого-то,помимо ТХТ. Я боялась типо потом забуду про них,как и забыла про бтс..Изналаьно я стэнила бтс,а потом узнала о ТХТ и в итоге вообще забыла про бтс как-то..Короче молится за место для ТХТ в моем сердечке..
Кстати простите за ошибки если они есть)

TXT REACTION Место, где живут истории. Откройте их для себя