заказ от звёздочки Apple_Rachill
Енджун
Ты уже в выпускном классе и до конца учебного года оставалось пару месяцев. Ты хотела окончить школу на отлично,но это уж на вряд ли, ведь в электронном дневнике стояло несколько двоек подряд по предмету биологии. Ты уж было смирилась, но не тут то было. Твой парень узнал об этом и сначала угарнул с тебя мол: 《До конца года 2 месяца осталось всего, а тут твои оценки даже за полгода не исправить》, но потом уже начал серьезно ругаться на тебя. Конечно было обидно, поэтому некоторое время ты его игнорировала, всем видом показывая, что обиделась на него.
Со временем вы помирились и сделали вывод,что ты будешь учить с ним биологию по вечерам, ибо он сам ее знает на отлично.Субин
Ага,а вы оба тупенькие сидели и даже предположить не можете сколько будет 9х9, что уж уравнения так вообще. Все учебные годы ты лишь списывала на задней парте,но скоро будут экзамены,списать через телефон не получится, пришлось идти на крайние меры. Написала куча шпаргалок под тонкими колготками и надела юбку,которая скрыла все листочки. Так и сдала экзамен удачно. Субин лишь пожал плечами и похвалил.Бомгю
Твой одноклассник Бомгю так вообще зубрила, сидел на первой парте всегда, знал все предметы на отлично, ходил на куча репетиторов, всякие спортивные кружки,обычные кружки и тд. А еще он был симпатичным, из-за чего некоторые девочки бегали за ним,но из было немного.
Как-то раз учитель попросил Чхве помочь подтянуть тебя с химией, на что тот согласился.
Каждый вторник,четверг и субботу вы собирались в библиотеке недалеко от школы и занимались. Благодаря ему твои знания подтянулись, так ты еще и успела с ним подружиться. Спустя месяц вы перестали заниматься в библиотеке,а уже были лучшими друзьями.Тэхен
Тебе вообще было все равно на твои оценки. Целыми днями просиживала свою жопу на твёрдом стуле и спала, а ночью хорошенько так отдыхала в клубах. Тебе была интересна такая жизнь, у тебя были крутые друзья, весёлые ночи и казалось,жизнь прекрасна. Привычные школьные дни за школой с сигаретами, а ночи в шумных заполненных клубах.
Но все будто пропало и стало для тебя незначительным в тот момент,когда ты встретила Тэхена. Странно, что раньше ты его не замечала с своем классе.
Все началось с того, что ты не слушалась учителя, из-за чего его забомбило и он всеми способами пытался тебя исключить, но после забил на это, сдался и прсото попросил Тэхена помочь тебе с предметами. Ты как влюблённая дурочка начала бегать за ним хвостиком, садиться на обед в школе, возвращаться домой вместе (на удивление вы жили в одном районе). А парень весь такой серьёзный, спокойный, будто каменный, не выражал эмоций и в то же время мужественный,заботливый,чем он тебе и понравился.
Время близилось к выпускному и с тех пор прошло уже 7 месяцев. Ты уже было начала опускать руки, ибо ну он либо слепой, либо не хочет признавать,что он нравится тебе. За это время ты потянулась в учебе, перестала ходить на тусовки, разорвала дружбу со старыми друзьями в кавычках, перестала курить. Ночами ты плакала в подушку думая,что все это было напрасно, что не надо было вообще в него влюбляться. Порой скучала по тем временам,когда тебе было хорошо. Видимо не судьба, что уж.Кай
А вы,как два сапога пара. Сидите за одной партой в самом конце и смотрите фильмы на уроках. Угараете со всякой фигни,но вам никогда даже не делали замечания. Бывало,вы играли в игрушки,когда Хюнин приносил их в школу.
Однажды на вас ахуеть как сильно наорала училка по русскому языку,из-за чего ты даже расплакалась, после чего вы решили ей отомстить. Вы оба не понимали эту тему и вообще с пустыми бошками сидели, терять было нечего.
Кай незаметно вылил на учительской стул супер клей перед тем,как она придет,а потом сел обратно и вы начали хихикает,когда та зашла в кабинет и села на стул. Еле сдерживая смех, смотря как эмоции на лице у учительницы меняется,кто-то из вас даже пукнул.
Короче вам всем знатно досталось,а потом эта училка уволилась. конец.сори за ошибки